Волгоград Суббота, 11 Июля
Политика, 17.10.2011 06:01

Равнение на розовый цвет?!

И все же несколько цифр.В 2010 году Российская торгово-промышленная палата провела опрос, в ходе которого выяснилось, что женщины возглавляют 40% предприятий малого и среднего бизнеса. В данный момент «женский бизнес» растет быстрее, чем «мужской», и превышает его по темпам роста в 1,7 раза. Если такая тенденция будет сохраняться, то в 2015 году женщины займут лидирующие позиции в 45% компаний малого и среднего бизнеса. Где же женщин ждет успех?Прежде всего, я считаю, что женщин будет ждать успех в областях, которые принято называть «женскими» и которые направлены на женщин-потребителей. Это производство и продажа одежды, это область услуг – косметология, здоровье, красота, имидж, праздники, воспитание детей. Маркетологами замечено, что 94% покупок совершаются женщинами напрямую. Либо женщины косвенно «подталкивают» мужчин к совершению той или иной покупки. Так что деловым женщинам нужно учесть этот факт при организации продаж «мужских» товаров и услуг.Кроме того, если наблюдается тенденция активизации женщин, то нужно подумать, как можно освободить женщину, чтобы она смогла заниматься бизнесом. Поэтому вырастает роль клининговых компаний, фирм по предоставлению услуг нянь и гувернанток. В Волгограде эта ниша сейчас практически не занята, поэтому, если вы присмотритесь к этому направлению, вас будет ждать гарантированный успех.Я также убеждена, что женщин ждет успех в сфере консалтинга. Тенденция развития рынка такова, что маркетинг становится все более привлекательным и нетрадиционным, женщины с креативным подходом к ведению бизнеса смогут гарантировать себе успех и постоянный приток клиентов.Кроме того, я бы также рекомендовала обратить внимание на потребителей женских услуг — женщин возраста «50+», которые готовы уделять больше внимание своим увлечениям и хобби.Если подводить краткий итог, то для успеха женщинам-предпринимателям нужно посмотреть в сторону женщин-потребителей. Мы, женщины, хорошо знаем и отлично понимаем женские ценности и интересы! И как результат нас будет ждать успех в любой из этих ниш.Но помните, что, открывая новый бизнес для женщин, не нужно окрашивать логотип компании в розовый цвет, нам, женщинам, это не нужно.В следующий раз мы поговорим о качествах, которыми должна обладать успешная бизнес-леди. До встречи! И помните, женщины идут! Присоединяйтесь!Людмила Семаева, владелица и директор Центра коммуникационного менеджмента «PARADIGMA» (Волгоград), вице-президент Клуба деловых женщин, эксперт в области деловых коммуникаций, профессиональный оратор, бизнес-консультант и бизнес-тренер по деловому общению, переговорам, публичным выступлениям Новости на Блoкнoт-Волгоград
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое