Волгоград Суббота, 15 июня
Общество, 01.06.2019 22:30

4 мифа о зимних шинах

4 мифа о зимних шинах

источник фото: https://interrus-shina.ru

За многие годы зимние шины обросли множеством мифов. Даже если когда-то они были правдой, с развитием технологий производства покрышек, а также самих автомобилей, эти утверждения давно перешли в разряд ошибочных. Однако даже сегодня находятся водители, считающие, что использование зимних шин – всего лишь навязанный нам маркетинговый ход. Несколько десятилетий назад, когда на дорогах было гораздо меньше автомобилей, транспортные средства отличались куда меньшей мощностью и развивали значительно более низкие скорости, и поэтому использование зимних моделей шин в то время расценивалось как способ «понтонуться». В наши дни зимние покрышки являются необходимостью, что подтверждается результатами многочисленных испытаний и исследований.


1. Установка зимних шин на автомобилях с колёсной формулой 4×4 необязательна – миф.


Полный привод (4×4) определённо безопаснее переднего или заднего. Он обеспечивает лучшее сцепление при старте, причём настолько хорошее, что водители автомобилей с таким типом привода утверждают, что им совершенно не нужны зимние шины. Они забывают о том, что все преимущества полного привода заканчиваются в момент, когда автомобиль трогается. При торможении и прохождении поворотов шины по-прежнему играют важнейшую роль в обеспечении безопасности вождения. Поэтому даже автомобили с приводом 4×4 должны быть оснащены хорошими зимними шинами.


2. Менять летнюю резину на зимнюю необходимо только с появлением первого снега – миф.


Как ни странно, некоторые водители всё ещё ждут выпадения первого снега в качестве сигнала о замене шин. Следует подчеркнуть, что зимние шины служат не только для езды по снегу. Их основная задача – обеспечить оптимальное сцепление при низких температурах на сухом и мокром асфальте. По этой причине зимние шины предназначены для оптимальной работы на асфальте в зимних условиях (при низких температурах).


3. Можно просто поставить зимнюю пару шин на ведущий мост автомобиля – миф.


Некоторые водители из соображения экономии покупают только две зимние шины и устанавливают их на ведущий мост автомобиля, чтобы обеспечить лучшее сцепление транспортного средства на снегу при старте. Это двойная ошибка. Лучше купить комплект бюджетных зимних шин, чем одну пару дорогих покрышек. Однако если вы всё равно решили установить только две зимние шины, всегда монтируйте их на заднюю ось автомобиля (даже если это не ведущая ось). Это объясняется тем, что установленные на задней оси более качественные шины обеспечивают лучшую защиту от ухода в занос и потери контроля над задней частью машины.


4. Зимой предпочтительна установка более узких шин – миф.


Это заблуждение особенно опасно для водителей, которые зимой чаще всего ездят по асфальтовым дорогам. В их случае более узкие шины не принесут никакой пользы, скорее наоборот – увеличат тормозной путь и ухудшат сцепление. Узкие зимние шины рекомендуются только автовладельцам, передвигающимся в холодное время года по плохим, заснеженным дорогам. Чем меньше ширина шины, тем больше давление блока протектора на поверхность, а значит – лучше сцепление на снегу и льду.

ООО "Сервис шины-диски",

109429, г. Москва, ул. Верхние поля, д. 59Д,

ОГРН 1197746344070

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

реклама
2
0