Волгоград Вторник, 23 апреля
Происшествия, 06.11.2018 19:43

Байкер из «Ночных волков» уверен: жена его провоцировала на избиения ее и тещи

Мужчина решился публично озвучить свою историю, которую считал исключительно семейным делом. 

Экс-президент Сталинградского отделения мотоклуба «Ночные волки», который после расставания с супругой вышел из объединения, чтобы уберечь репутацию не имеющих никакого отношения к скандалу людей, рассказал «Блокноту Волгограда» свою версию развода и раздела имущества с королевой красоты.

На Андрея Коваленко возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное причинение вреда здоровью средней степени тяжести». Пострадавшей числится его теща, мать теперь уже бывшей жены Евгении Гуранда. Та тоже заявляла об избиениях. Однако сам Коваленко говорит, что все было совершенно не так и он стал жертвой провокации ради получения дорогостоящей недвижимости.

Однако начнем с самого начала. По словам Андрея, он счастливо жил с женой в течение первых трех лет. Семья была по-настоящему большой – двое детей пары от первых браков, потом родились двое общих. С ними же проживали теща и брат Евгении с женой и тремя детьми.

Мужчина сразу после свадьбы начал отстраивать гнёздышко семьи Гуранда – предварительно Коваленко согласился выкупить у тещи дом, точнее коробку без коммуникаций на Елецкой, за 6 миллионов рублей, оформив жилплощадь пополам на себя с женой. По его словам, договор был формальным, дабы получить кредит в банке, под который нужна недвижимость в собственности. Тем более, он тут же взял 3 миллиона ипотеки, чтобы достроить здание. Кроме того, продал квартиру своей матери и занял порядка 1,5 миллионов рублей у друзей.

Андрей уверяет, что с любимой женщиной, конечно, ругался, но как скандалят все молодые семьи – непродолжительно и исключительно по бытовым вопросам. Все изменилось, когда дом площадью 350 квадратных метров был достроен и обставлен. По его мнению, начались провокации – подруга жены ему даже рассказывала, что лично слышала, будто его собираются «посадить», «избавиться».

– Вечером 3 августа 2017 года я был на первом этаже, мой сын поднимался по лестнице. Я услышал странный щелчок, а потом мой сын спустился в слезах, держась за голову. По его словам, ударила Женя, поскольку он якобы помешал ей укладывать дочку спать, – рассказал Андрей. – Произошел жуткий скандал, во время которого жена и теща нападали на меня, моего сына, когда он начал снимать происходящее. И это все на глазах детей. Не исключаю, что я мог причинить какие-то повреждения, когда пытался оттолкнуть их и выбросить из кабинета, где проходила основная часть ссоры. Но не умышленно.

На вопрос, почему не стал заявлять на жену – гораздо позднее его сын рассказал, что не единожды был травмирован – Андрей ответил просто и без хитростей: надеялся все решить и жить дальше, навсегда закрыв вопрос с рукоприкладством. Однако ссоры, уверяет Коваленко, повторялись, причем, по его мнению, они явственно приобрели формат провокаций – так во время скандала супруга кричала ему: «Бей меня, бей», а однажды в лицо заявила, что младшая дочка не от него, что подтвердила бабушка девочки.

– Большинство мужчин за такие слова дали бы по лицу, но я сдержался, чем, думаю, разочаровал их, – поделился Коваленко. – Кроме того, я рад, что сейчас этот ужас можно вообще не обсуждать – ДНК-тест сделан, дочка моя, так что слова бывшей жены я рассматриваю исключительно как попытку вывести меня из равновесия.

После расставания супругов теща через суд добилась того, чтобы взыскать с Коваленко 3,5 миллиона рублей за дом по договору купли-продажи. Позднее на счета наложили арест. Сейчас мужчина с сыном живет в квартире друзей, фактически он банкрот. У него есть только долги, и самое страшное, что в залоге по ипотеке многострадальный дом. Причем деньги за него теща требует только с Андрея, не с дочери. Однако решить проблему можно, считает Андрей.

– Выход из ситуации есть. Можно продать дом за 7 миллионов, отдать один мне, поскольку я со своим старшим ребенком где-то должен жить, погасить ипотеку. На оставшиеся деньги и Женя, и ее мать смогут купить несколько квартир. Так будут сохранены жилищные права всех детей.

Соответствующее предложение Андрей направлял жене, но, по его словам, получил отказ. Банк заберет дом, поскольку Андрей не может платить ипотеку – он слишком много вложил в строительство и ремонт, просто нечем.

– Жена мне говорила, и я это записал – она хочет, чтобы я все отдал им, переписал ранее принадлежавшую мне фирму и убрался прочь. Но это невозможно. Я предлагаю рабочий, нормальный вариант, при котором все останутся с жильем.

В деле определенно не хватает прокуратуры. Сразу семеро детей, в том числе – брата Жени, который нормально уживался с Андреем и выехал из дома только после расставания супругов – могут остаться без крыши над головой. Что в семье случилось на самом деле, под силу разобраться лишь силовикам и надзорным ведомствам. Но пока они разгребают проблемы взрослых, малыши могут остаться в прямом смысле на улице… 



Напомним, что ранее публиковалась версия семьи Гуранда. Ее можно почитать здесь.


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградНочные волкискандалразвод
0
0