Общество,
19.04.2022 16:59
Для удобства граждан на сайте «Ситиматик-Волгоград» создана кнопка «Я не получил платежку»
Читайте также:
- «Ситиматик-Волгоград»: более двухсот СНТ не платят за вывоз отходов и избавляются от них нелегально (15.04.2022 16:14)
- «Ситиматик-Волгоград» переводит 38 домов на прямые договоры из-за долгов управляющих организаций (08.04.2022 09:34)
- Регоператор: Потребитель обязан своевременно оплачивать услугу обращение с ТКО (31.03.2022 16:36)
В адрес регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) «Ситиматик-Волгоград» иногда поступают обращения от жителей о том, что они не получили платежную квитанцию на оплату услуги по вывозу мусора.
Для удобного и оперативного решения этого вопроса на главной страничке сайта регоператора 34.citymatic.ru создана специальная кнопка «Я не получил платежку». Нажав на нее, необходимо заполнить всего три поля и нажать «Отправить».
В том случае, если гражданин никогда не получал квитанцию за услугу «Обращение с ТКО», ему необходимо обратиться в адрес регионального оператора с заявлением на открытие лицевого счета. Форма заявления есть на сайте регоператора в разделе «Для физических лиц». Отправить его можно дистанционно по электронной почте info.vlg@citymatic.ru или Почтой России на адрес: 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5.
Также у потребителей есть возможность подписаться на получение электронной квитанции от «Ситиматик-Волгоград» в личном кабинете на сайте расчетного агента компании – АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» по ссылке: lk.ivc34.ru/login. Обращаем внимание, что здесь потребитель может отслеживать детальную информацию по своему лицевому счету и дистанционно оплачивать коммунальную услугу «Обращение с отходами».
Напоминаем, что услуга «Обращение с ТКО» является коммунальной и подлежит своевременной оплате до 10 числа каждого месяца (согласно п. 4.5 ст. 154 ЖК РФ,). Размер платы определяется по количеству зарегистрированных граждан, а при их отсутствии – по числу собственников жилого помещения. Потребитель в 5-дневный срок должен сообщать обо всех изменениях, произошедших в занимаемом им помещении, в том числе, о том, что он не получает квитанцию на оплату.
Для удобства рекомендуем направлять информацию для внесения изменений дистанционно:
Дополнительные вопросы можно задать по номерам контакт-центра: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36 в будни с 8:00 до 18:00 или в справочной службе «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» по номеру (8442) 32-50-50.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Для удобного и оперативного решения этого вопроса на главной страничке сайта регоператора 34.citymatic.ru создана специальная кнопка «Я не получил платежку». Нажав на нее, необходимо заполнить всего три поля и нажать «Отправить».
В том случае, если гражданин никогда не получал квитанцию за услугу «Обращение с ТКО», ему необходимо обратиться в адрес регионального оператора с заявлением на открытие лицевого счета. Форма заявления есть на сайте регоператора в разделе «Для физических лиц». Отправить его можно дистанционно по электронной почте info.vlg@citymatic.ru или Почтой России на адрес: 400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5.
Также у потребителей есть возможность подписаться на получение электронной квитанции от «Ситиматик-Волгоград» в личном кабинете на сайте расчетного агента компании – АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» по ссылке: lk.ivc34.ru/login. Обращаем внимание, что здесь потребитель может отслеживать детальную информацию по своему лицевому счету и дистанционно оплачивать коммунальную услугу «Обращение с отходами».
Напоминаем, что услуга «Обращение с ТКО» является коммунальной и подлежит своевременной оплате до 10 числа каждого месяца (согласно п. 4.5 ст. 154 ЖК РФ,). Размер платы определяется по количеству зарегистрированных граждан, а при их отсутствии – по числу собственников жилого помещения. Потребитель в 5-дневный срок должен сообщать обо всех изменениях, произошедших в занимаемом им помещении, в том числе, о том, что он не получает квитанцию на оплату.
Для удобства рекомендуем направлять информацию для внесения изменений дистанционно:
- на официальную электронную почту: info.vlg@citymatic.ru;
- на официальном сайте 34.citymatic.ru в разделе «Обращение в компанию»;
- по почтовому адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д.5.
Дополнительные вопросы можно задать по номерам контакт-центра: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36 в будни с 8:00 до 18:00 или в справочной службе «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» по номеру (8442) 32-50-50.
Новости на Блoкнoт-Волгоград