Общество,
сегодня, 09:28
«Единая Россия» предлагает учесть в Стратегии развития реальное снижение бюрократической нагрузки на учителей
Фото предоставлены пресс-службой партии «Единая Россия"
Педагоги должны быть освобождены от значительной бюрократической нагрузки, чтобы иметь возможность посвятить себя работе с детьми. Такое мнение высказал секретарь Генсовета «Единой России» Владимир Якушев в ходе дискуссии о содержании Стратегии развития образования в Российской Федерации. Обсуждение ключевых направлений документа состоялось на заседании парткомиссии по образованию и науке.
Владимир Якушев обратил внимание участников встречи на то, что действующий закон, уменьшающий нагрузку преподавателей, не дал существенных изменений.
– Центральной фигурой в образовании является преподаватель и наставник. Это воспитатель детского сада, учитель школы, преподаватель техникума и университета. Учителей иногда еще называют «архитекторами будущего» и это справедливо, – подчеркнул он. – Поэтому нужно создать такие условия, при которых учитель может полностью посвятить себя работе с детьми. Мы не только должны обратить на это внимание, но и добиться того, чтобы это беспрекословно выполнялось в наших учебных заведениях.
Эксперты также считают, что большое количество «бумажной» работы с отчетами может привести к утрате творческой составляющей профессии педагога. По мнению первого заместителя председателя комитета Госдумы по науке и высшему образованию, профессора РАН Александра Мажуги, Стратегия развития образования должна быть направлена на создание условий для эффективной работы учителей.
– Отношение к профессии должно измениться. У педагога должен быть бесспорный авторитет в аудитории и в обществе. У педагога должен быть особый статус, он должен быть спокоен и сконцентрирован на работе, – считает эксперт.
Разработка стратегии ведется по поручению Владимира Путина. Документ закрепит единый понятийный аппарат всей системы образования, определит цели и задачи до 2036 года, миссию и ценности образования в стране.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Владимир Якушев обратил внимание участников встречи на то, что действующий закон, уменьшающий нагрузку преподавателей, не дал существенных изменений.
– Центральной фигурой в образовании является преподаватель и наставник. Это воспитатель детского сада, учитель школы, преподаватель техникума и университета. Учителей иногда еще называют «архитекторами будущего» и это справедливо, – подчеркнул он. – Поэтому нужно создать такие условия, при которых учитель может полностью посвятить себя работе с детьми. Мы не только должны обратить на это внимание, но и добиться того, чтобы это беспрекословно выполнялось в наших учебных заведениях.
Эксперты также считают, что большое количество «бумажной» работы с отчетами может привести к утрате творческой составляющей профессии педагога. По мнению первого заместителя председателя комитета Госдумы по науке и высшему образованию, профессора РАН Александра Мажуги, Стратегия развития образования должна быть направлена на создание условий для эффективной работы учителей.
– Отношение к профессии должно измениться. У педагога должен быть бесспорный авторитет в аудитории и в обществе. У педагога должен быть особый статус, он должен быть спокоен и сконцентрирован на работе, – считает эксперт.
Разработка стратегии ведется по поручению Владимира Путина. Документ закрепит единый понятийный аппарат всей системы образования, определит цели и задачи до 2036 года, миссию и ценности образования в стране.
Новости на Блoкнoт-Волгоград