Волгоград Суббота, 20 июля
Общество, сегодня, 17:49

Ехали стоя и с открытой дверью: пассажиры курортного поезда рассказали про адскую поездку в сорокаградусной жаре

Пассажирка курортного поезда № 477 Челябинск-Адлер рассказала редакции «Блокнот Волгоград» об условиях адской поездки, которую ей пришлось совершить накануне, 19 июля, в вагоне со сломанным кондиционером. 

По словам девушки, она ехала из Волгограда в Шахты Ростовской области. Это всего несколько часов, поэтому постельное белье покупать она не стала. Да и пригодилось бы оно в этой поездке только с одной целью: намочить его, чтобы спастись от перегрева, рассказывает пассажирка. В вагон она села в 8.30 утра, а до своей станции доехала в 17.44. Большую часть времени волгоградка и другие пассажиры поезда в прямом смысле боролись за выживание.

— Примерно в 10 часов утра, то есть через полтора часа после начал моей поездки, в вагоне сломался кондиционер. Забегая вперед: его так и не починили до конца поездки. Нам сказали, что сказали, ничего сделать не могут, и дальше мы ехали в жутких условиях. В вагоне стояла невозможная жара и духота. При мне одна женщина потеряла сознание, так что ее приводили в чувство нашатырным спиртом. Остальные спасались как могли, но это было непросто. Персонал поезда нас избегал, и все, что смогли для нас сделать — открыть окна и двери вагона. Причем с открытой дверью вагон проехал большое расстояние. Потом, когда кто-то из пассажиров это сфотографировал, проводники, видимо, спохватились, что нарушили все правила техники безопасности и дверь закрыли. Разумеется, нам от этого стало только хуже. И я, и другие пассажиры были вынуждены стоять у узких форточек, чтобы поймать глоток свежего воздуха. Это был ад, — рассказывает Наталья. 

В какой-то момент девушке стало нехорошо, температура в вагоне к тому моменту приближалась к 40 градусам.

— Началась тошнота, головокружение, попросила у проводницы по имени Вера полотенце для того, чтобы намочить и хотя бы приложить. В ответ услышала: «Вы не приобретали постельное белье, значит помочь мы вам ничем не можем». Я очень возмущена таким поведением. Услышав это, другой проводник, Никита Михайлович Вещенин, буквально за пару минут нашел полотенце и тут же дал его, после этого стало намного легче, хочу выразить ему огромную благодарность за человечность! — рассказала подробности клиентоориентированности РЖД пассажирка.

Как рассказала Наталья, огласить ситуацию ее настоятельно просили пассажиры, продолжившие движение в поезде. 

Я считаю, что людям необходимо компенсировать стоимость такой поездки, так как например купленное мною место не было рационально использовано. У меня была верхняя полка, но из-за такой духоты пришлось почти всю дорогу ехать стоя и дышать воздухом хотя бы у форточек. И таких людей было очень много, часть дороги все ехали стоя, чтобы выжить хоть как-то, — обратилась к руководству РЖД волгоградка.

Больше новостей о жизни Волгограда — здесь. Это наш телеграм-канал. Подпишись!

Андрей Резвов

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

РЖДкурортный поездАдлер-
0
2