Эксперты уходят от ответов, а следователи не допрашивают свидетелей, – родные погибшей волгоградской роженицы
Читайте также:
- Анастасия Ряскова обыграла Галину Баканову техническим нокаутом (06.07.2018 17:10)
- Петух-оракул из Волгограда предсказал победу сборной России в 1/4 финала с Хорватией (07.07.2018 09:30)
- Директор банка украл 14 млн рублей со счетов волгоградцев ради игры на бирже (06.07.2018 16:05)
- Где быстро и дешево починить компьютер в Волгограде (08.07.2018 11:18)
- Голый волгоградец устроил «шоу» на Комсомольском мосту и попал на видео (06.07.2018 12:42)
Продолжается расследование уголовно дела по статье «Причинение смерти по неосторожности».
Жертвами стали 28-летняя Анна Давыдова, обожаемая жена и мама прекрасного мальчика, и ее дочка, которую хотели назвать Вероникой.
Трагедия, произошедшая еще 24 февраля, с самого начала не вызывала интереса у следователей. Брат Анны, Владимир Бочкарев и ее муж долго и упорно добивались начала расследования. Однако даже сейчас, когда и дело есть, и экспертизы назначены, и даже глава ГБУЗ «Волгоградское областное патологоанатомическое бюро» Вадим Колченко задержан, имена виновников смерти молодой здоровой женщины и малышки по-прежнему не назвали.
– Дело расследуется на основании наших ходатайств, – рассказал корреспонденту «Блокнота Волгограда» Владимир. – Я считаю, что его всячески пытаются заволокитить. До сих пор не опрошена бригада врачей. И это при том, что я ходил к заместителям главы регионального СУ СКР Сафонову и Костину. Последний заявил, что дело взято под личный контроль.
Больше всего мужчин возмущает поведение следователей. По их словам, сотрудники ведомства озвучили, что даже не знают, в каком СИЗО находится Колченко. Его показания особенно значимы в рамках этого уголовного дела. Известно, что он подменил печень другой погибшей роженицы – Елены Мачкалян, история которой похожа на Анину точь-в-точь. А ведь под стражей медик находится еще с 14 мая.
– Готова экспертиза почерка моей сестры. Результаты смешные – якобы многочисленные согласия – на операции, на обработку персональных данных – «вероятно» подписывала она. Так да или нет? На мой взгляд, эксперт просто снял с себя всякую ответственность, – отметил Владимир.
Ожидает семья Ани результатов экспертизы ДНК. Она и без участия Колченко ответит, действительно ли тела женщины и малышки исследовали ранее. Ведь пока, по версии врачей, девочка умерла от острой внутриутробной гипоксии, а ее мама – от инфекционного эрозивно-некротического энтерита. Но как, если беременность была благополучной и родила Аня в срок? Впрочем, есть еще одно заключение о смерти, но родным его попросту не показывают.
– Я хочу справедливости, хочу наказать виновных по закону. Но, по-моему, Следственный комитет в этом вообще не заинтересован: допросы, изъятие документов - все это делается только после многочисленных жалоб, – возмутился Евгений. – Часть документации изначально вообще не была изъята, например, история развития ребенка.
Брат и муж Ани не просят у следствия многого – только честно и качественно делать свою работу. Заволокитить дело, подчеркивают мужчины, не получится – они будут биться за справедливость до конца.
Экспертиза ДНК должна быть готова не позднее середины июля. Она должна ответить на главный вопрос – узнают ли правоохранители и родные Ани хоть что-то о случившимся с ней и ее ребенком.
Тем временем родные волгоградки направили жалобу главе СК РФ Александру Бастрыкину. Пока она не рассмотрена.