«Голодное» обращение к Путину от пациентки больницы №25 Волгограда прокомментировал облздрав

Читайте также:
- Пара волгоградцев сбежала из кафе после пиршества с "Алешами" и том ямом на несколько тысяч (11.10.2022 18:01)
- Двойная радуга посреди серого неба порадовала волгоградцев: видео (11.10.2022 17:32)
- В Волгограде назначили нового главврача стоматологии №7 (11.10.2022 16:39)
- Нож, скальпели и мат: буйная москвичка напала на волгоградского полицейского (11.10.2022 16:14)
- Рабочие места, учеба и санатории: какие льготы положены женам волгоградских мобилизованных (11.10.2022 15:16)
Сегодня, 11 октября, в облздраве прокомментировали обращение волгоградки Елизаветы, которая ранее обратилась в нашу редакцию, рассказав свое мнение о питании в отделении ревматологии больницы №25 и одновременно обратилась к президенту РФ Путину.
«Блокнот Волгоград» официально ответили, что в больнице скорой помощи регулярно проводится плановый мониторинг качества питания и состояния пищеблока на соответствие требованиям СанПИН. А также то, что лечебное питание сильно отличается от привычного домашнего – все готовится без лишнего масла, соли и особыми способами термической обработки.
Здесь отметили, что представленная на фото Елизаветой котлета - на пару и диетическая. Волгоградка в свою очередь посчитала - «то ли она из хлеба с ароматом мяса, то ли из риса». Каких-либо нарушений в приготовлении котлеты не нашли:
- Установлено, что блюдо, представленное на фото, является диетическим блюдом паровой котлетой куриной, приготовленной в соответствии с технологической картой.
Та самая котлета
Также в ответе говорится о том, что официальных жалоб в адрес администрации медучреждения на качество питания не поступало. После обращения редакции информация по вопросам питания была передана поставщику для дальнейшей проверки. Все питание в больнице №25 организовано по аутсорсингу.
В качестве доказательства, что с питанием в больнице №25 дела обстоят достаточно неплохо, в редакцию также было предоставлено фото весьма аппетитной еды – первое со свежей зеленью и сметаной и второе – аккуратные макароны с котлетой и компотом.
Ответ на запрос готовили больше суток
Также был получен ответ по поводу купленного лекарства и шприцов Елизаветой. Девушке пообещали вернуть деньги через обращение с чеками к главврачу больницы:
- По вопросу приобретения препаратов для лечения в стационаре информируем, что пациент вправе получить денежные средства по соответствующему заявлению на адрес главного врача с приложением документов, подтверждающих покупку.
Ранее Елизавета перечисляла не только покупку лекарства и шприцов за свой счет, но и вела речь о странном питании в столовой отделения. Девушка отмечала пустые супы, овсяные каши, после употребления на завтрак которых целые хлопья овса застревали в зубах. Выданная в тарелке печень никак не тянула на обещанные 47 граммов, а соседи по отделению с другими номерами диетических столов вынуждены получать странного вида капусту. Из-за этого люди в отделении голодные и злые, хранят колбасу и йогурты в коридорном холодильнике, говорила читательница:
- Такое ощущение, что это просто спрессованной хлеб и рис. Пустые супы. Макароны, плавающие в воде. Не промытые, ничего. Вчера брякнули мне их в миску наполовину с водой, - комментировала пациентка паровую котлету.
Возмущенная качеством питания утром в понедельник, 10 октября, она написала электронное обращение в администрацию президента РФ Владимира Путина, а также в администрацию Волгоградской области. Вместе с питанием девушка указывала на проблему с тараканами в палате и неработающий лифт.
Ирина Рассказова
Новости на Блoкнoт-Волгоград