Гости из Стокгольма побоялись проехать на велосипедах по Нулевой Продольной в Волгограде

ФОТО: Михаил Соломонов
Читайте также:
- «На планете Земля семь материков», - Юлия Торгашева (02.07.2019 16:59)
- Назначен новый руководитель ОГИБДД в Волжском (02.07.2019 16:54)
- Камышинский КПК «Честь» лопнул: началась процедура банкротства (02.07.2019 16:17)
- Проливной летний дождь запечатлел фотограф в Волжском (02.07.2019 15:21)
Сегодня, 2 июля, известный волгоградский велоурбанист Михаил Соломонов сообщил, что в город на Волге с визитом приехали на велосипедах гости из Стокгольма Аня и Робин, у которых он, к слову, когда-то останавливался. Иностранцев возмутило почти полное отсутствие в Волгограде связанной пешеходной инфраструктуры.
Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгограда» со ссылкой на Михаила Соломонова, еще три года назад они со знакомой принимали участие в велозабеге «Сквозь Европу», ехали на велосипедах от самого Санкт-Петербурга до Амстердама. А затем в Стокгольме остановились у Ани и Робина.
Сегодня заграничные гости прибыли в город-герой и были одновременно рады и поражены, отметив, что Волгоград несомненно красив, как Москва или Петербург, но при этом здесь спокойнее, потому что меньше машин.
Однако было и то, что возмутило иностранцев. Этим в очередной раз оказалось волгоградское благоустройство. А именно, по словам Михаила Соломонова, практически полное отсутствие связанной безбарьерной пешеходной инфраструктуры. Ее, пояснил Михаил, сложно заметить даже в центре города.
Кстати, Аня и Робин не рискнули проехать на велосипедах по знаменитой в Волгограде Нулевой Продольной - от водокачки до «танцующего» моста. Причиной стала скорость, с которой здесь едут волгоградские автолюбители, а еще – ширина имеющегося тротуара.
- Ребята сказали, что это недопустимо и очень опасно, - заявил Михаил Соломонов.
Он заметил, что Швеция уже более 20 лет реализует программу по снижению смертности в авариях до нуля - Vision Zero, а в прошлом году на национальном уровне здесь запустили новую программу Beyond Vision Zero.
Анна Фомиченко