Общество,
22.08.2014 11:58
В Волгоградской области на реконструкцию московской трассы выделено 3 миллиарда
Участок трассы в районе поселка Самофаловка будет полностью обновлен.
Как сообщает пресс-служба Правительства Волгоградской области, масштабные работы по восстановлению участка одной из самых значимых в области трасс будут окончены в 2016 году.
Решение об изменении параметров трассы М-6 было принято из-за сильнейшей загруженности автодороги – две полосы движения не справлялись с потоком автомобилей. Планируется, что теперь участок трассы превратится в четырехполосную магистраль с разделительной полосой движения, современной развязкой, новыми линиями электроосвещения, пластиковой разметкой и дорожными знаками. Для того, чтобы движение не остановилось, сначала рядом с М-6 будет построена новая двухполосная дорога, а когда по ней начнется движение, строители разберут и реконструируют требующий ремонта участок.
Вместо традиционного асфальтового покрытия будет использован 23-сантиметровый слой бетона – это позволит существенно увеличить срок службы новой дороги.
Сейчас на объекте уже выполнена большая часть земляных работ. Дорожники приступили к укладке геотекстиля и армирующей сетки, устройству щебеночного основания дороги. В ремонте задействовано порядка 40 единиц техники, а подрядчик даже разместил в районе реконструкции свой цементно-бетонный завод. Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как сообщает пресс-служба Правительства Волгоградской области, масштабные работы по восстановлению участка одной из самых значимых в области трасс будут окончены в 2016 году.
Решение об изменении параметров трассы М-6 было принято из-за сильнейшей загруженности автодороги – две полосы движения не справлялись с потоком автомобилей. Планируется, что теперь участок трассы превратится в четырехполосную магистраль с разделительной полосой движения, современной развязкой, новыми линиями электроосвещения, пластиковой разметкой и дорожными знаками. Для того, чтобы движение не остановилось, сначала рядом с М-6 будет построена новая двухполосная дорога, а когда по ней начнется движение, строители разберут и реконструируют требующий ремонта участок.
Вместо традиционного асфальтового покрытия будет использован 23-сантиметровый слой бетона – это позволит существенно увеличить срок службы новой дороги.
Сейчас на объекте уже выполнена большая часть земляных работ. Дорожники приступили к укладке геотекстиля и армирующей сетки, устройству щебеночного основания дороги. В ремонте задействовано порядка 40 единиц техники, а подрядчик даже разместил в районе реконструкции свой цементно-бетонный завод. Новости на Блoкнoт-Волгоград