Общество,
20.12.2022 10:28
Как оплатить квитанции и получить нужную справку, не выходя из дома, расскажут в «Волгоградэнергосбыт»

фото ПАО «Волгоградэнергосбыт"
Хотите узнать, как с помощью цифровых сервисов и простейших гаджетов можно решить практически любой вопрос, который обычно приводит клиентов в офисы «Волгоградэнерносбыта»?
Как, не выходя из дома, оплатить счета за электроэнергию, получить консультацию, необходимую справку и др. научат вас в «Цифровые клиентские дни», которые проходят в декабре на двух участках «Волгоградэнергосбыта»: на улице Череповецкой, 3 и улице Таращанцев, 19.
Вас встретят сотрудницы, которые покажут насколько удобно и быстро можно решить все вопросы дистанционно. При необходимости помогут пройти регистрацию на сайте или в мобильном приложении. Чтобы с помощью личного кабинета вы в несколько кликов, без очередей и траты лишних нервов смогли получить широкий спектр услуг.
- Темпы цифровизации резко выросли в период ковидных ограничений, - рассказали в «Волгоградэнергосбыте». - Многие из потребителей оценили возможность бесконтактного обслуживания и получение услуг. У молодого поколения, как правило, использование гаджетов не вызывает трудностей, а вот пожилым людям иногда требуется помощь, которую теперь им оказывают в офисах компании.
Чаще всего потребители обращаются по поводу открытия лицевого счета, переоформления документов, изменения количества проживающих, получения справки об отсутствии задолженности и проведению перерасчетов. Эти и многие другие вопросы сегодня можно решить дистанционно с помощью цифровых сервисов «Волгоградэнергосбыта». И если поначалу возникают некоторые сложности, то очень скоро даже пожилые клиенты с помощью «цифровых помощников» понимают, что это ничуть не труднее, чем общаться с близкими в мессенджерах и соцсетях. А преимущества пользования – экономия времени, прозрачность всех взаимоотношений, сохранение их истории в личном кабинете и многое другое.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Как, не выходя из дома, оплатить счета за электроэнергию, получить консультацию, необходимую справку и др. научат вас в «Цифровые клиентские дни», которые проходят в декабре на двух участках «Волгоградэнергосбыта»: на улице Череповецкой, 3 и улице Таращанцев, 19.
Вас встретят сотрудницы, которые покажут насколько удобно и быстро можно решить все вопросы дистанционно. При необходимости помогут пройти регистрацию на сайте или в мобильном приложении. Чтобы с помощью личного кабинета вы в несколько кликов, без очередей и траты лишних нервов смогли получить широкий спектр услуг.
- Темпы цифровизации резко выросли в период ковидных ограничений, - рассказали в «Волгоградэнергосбыте». - Многие из потребителей оценили возможность бесконтактного обслуживания и получение услуг. У молодого поколения, как правило, использование гаджетов не вызывает трудностей, а вот пожилым людям иногда требуется помощь, которую теперь им оказывают в офисах компании.
Чаще всего потребители обращаются по поводу открытия лицевого счета, переоформления документов, изменения количества проживающих, получения справки об отсутствии задолженности и проведению перерасчетов. Эти и многие другие вопросы сегодня можно решить дистанционно с помощью цифровых сервисов «Волгоградэнергосбыта». И если поначалу возникают некоторые сложности, то очень скоро даже пожилые клиенты с помощью «цифровых помощников» понимают, что это ничуть не труднее, чем общаться с близкими в мессенджерах и соцсетях. А преимущества пользования – экономия времени, прозрачность всех взаимоотношений, сохранение их истории в личном кабинете и многое другое.
Новости на Блoкнoт-Волгоград