Волгоград Понедельник, 23 декабря
Общество, 26.11.2020 14:08

Как закрывала больничный больше 3-х часов в поликлинике №28, рассказала волгоградка

Сегодня, 26 ноября, в редакцию «Блокнот Волгоград» обратилась жительница Дзержинского района Волгограда Марина. Девушка поделилась, что в этот четверг отправилась в поликлинику №28 на выписку к врачу.  Очередь у врача двигалась быстро, однако чтобы закрыть больничный, пришлось ждать несколько часов.

Как рассказала корреспонденту «Блокнот Волгоград» Марина, все происходило в поликлинике, расположенной на улице  Константина Симонова, 21. Девушка появилась здесь около 09:30. 

- Все прошло быстро. Врач быстро сделал все, что нужно, заполнила больничный в электронном виде, отправила в великий 112 кабинет, где все закрывают больничные. Отправили меня сюда, чтобы мне его закрыли, распечатали, поставив печати, - говорит Марина.

Оказалось, что на закрытии больничных работает всего один сотрудник. В коридоре из пациентов скопилась гигантская очередь, не менее 50 человек.

- Здесь человек работает один, обычно сидело по 2-3 сотрудника. В этой очереди в общей сложности я просидела 3,5 часа, - делится волгоградка. Все это время она ждала, когда наконец можно будет оказаться у заветного стола.

Только около 13:30 у Марины в поликлинике приняли все необходимые документы, говорит она. Процесс не занимает долгое время, однако из-за большой очереди все растянулось. Волгоградка заверила, что сотрудник, поскольку одна, явно не справлялась с большим потоком людей.

- Из-за того, что много людей, женщина-сотрудник одна, она не справляется. А люди идут со всех этажей и кабинетов — все сюда, - заявляет волгоградка.
В это время сотрудница даже успела поругаться с посетителями, пожаловаться, что не может даже вовремя пообедать.

- Она попросила буквально 15 минут, чтобы покушать. Те, кто был за мной, они просидели столько же по времени. Потом я пошла к врачу, которая расписалась. На этом все, - констатировала Марина.

На место разбираться посетители вызывали заведующего поликлиникой, который, со слов Маорины, сделал все, что смог. Часть пациентов отправили закрывать больничный к лечащим врачам.

С ее слов, в поликлинике стараются  делать все возможное, персонала хватает. Однако явно наблюдается нехватка медперсонала: медсестер и регистраторов — рабочих рук. И сделать с этим что-либо трудно, поскольку похожая ситуация идет по все стране, заверила волгоградка. 

- Мы все понимаем, люди болеют, в отпуск нужно ходить... Везде в стране такая ситуация, когда не хватает сотрудников. Всех отправили в госпитали, студенты, фельдшеры — на вызовах вместо врачей. И все равно не хватает, - делится  предположениями Марина.

- И не хватает очень сильно. В очереди едва не дошло до драки. Раньше такого не было. За последние полгода я болела часто, и такого не было. Все знают, что в 112 кабинет придется просидеть долго, но это было от часа до полутора. Но точно не 3,5 часа...Здесь нервы сдавали у всех. Выписалась еле-еле, - заключила Марина.

Ирина Рассказова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

очередиполиклиника №28жителиВолгоградволгоградцылюдижалобыбольничные
0
1