Каждый второй волгоградец не хочет посещать McDonald's после ребрендинга: показал опрос
Читайте также:
- В McDonald's Волгограда запретили производить Coca-cola (22.04.2015 17:36)
- Волгоградскому "McDonald's" суд отказал в досрочном открытии (19.09.2014 14:52)
- Волгоградцы попрощаются с бургерами из «McDonald's» (25.07.2014 11:44)
Сеть ресторанов McDonald's, которая объявила об уходе с российского рынка в связи со спецоперацией на Украине, потеряет часть клиентов в Волгограде.
Как сообщает «Блокнот Волгограда», к такому выводу пришли специалисты сервиса по поиску работы SuperJob. При этом, как показывают опросы, сеть неминуемо потеряет клиентов, даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов.
Выяснилось, что каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald's в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть после ребрендинга. А среди представителей экономически активного населения региона в целом
почти каждый второй волгоградец (45%) отказывается приходить в ресторан быстрого питания. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».
Нашлись у McDonald's и конкуренты, к которым устремились любители фастфуда. 26% его бывших гостей стали посещать сеть KFC, 20% — Burger King, а каждый десятый ходит в небольшие несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%). По 9% опрошенных теперь с аппетитом перекусывают шаурмой, по 5% — пиццей и «крошкой-картошкой» из одноименного заведения.
Однако есть и такие, кто до сих пор не может пережить утрату McDonald's — в том, что его не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 3% стали готовить любимые блюда дома.
В качестве нового названия сети ресторанов после ее продажи каждый одиннадцатый житель Волгограда (9%) предложил использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-») — например, McRonald’s, McBurger’s.
Еще 11% опрошенных предлагают сделать официальным сложившееся народное название сети («МакДак»), Столько же респондентов считают правильным ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и т.д. Назвать сеть «Дядя Ваня» предложили 4% респондентов. 5% дали бы ресторану название, начинающееся со слова «бургер» («БургероFF», «БургерТайм»).
Напомним, ранее, как сообщили "Известия" со ссылкой на собственный источник, перед новым открытием у ресторанов фастфуда изменится название на Mc.
На прошлой неделе «Макдоналдс» в пресс-релизе объявил о заключении сделки по продаже российских активов Александру Говору. Согласно условиям, в дальнейшем бизнесмен будет развивать сеть под новым брендом. Сделку планируют завершить в ближайшие недели. Договор купли-продажи предусматривает, что для всех сотрудников сохраняются рабочие места на эквивалентных условиях в течение как минимум двух лет и финансирование существующих обязательств перед поставщиками, арендодателями и коммунальными службами.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград