Компании, которые упустят эту возможность, пожалеют!

Фото сгенерированы при помощи нейросети
«Блокнот Волгоград» – это крупное СМИ региона, которое ежедневно читают сотни тысяч ваших потенциальных клиентов. И если вы хотите рассказать им о себе и своем продукте, то именно для вас стартует новая рубрика «Товар дня».
Это специальное предложение по специальной цене, которое нельзя упустить!
Ежедневно в 9:00 на сайте и во всех социальных сетях «Блокнот Волгоград» будут появляться материалы о продуктах разных сфер: канцелярия и игрушки, стройматериалы и сантехника, еда и напитки, одежда и обувь, бытовая химия и аксессуары для авто, номер в отеле, домик на турбазе и многое, многое другое!
Почему это работает на порядок лучше стандартной рекламы "о товарах компании" или о самих компаниях?
1. Концентрация внимания:
Один товар = фокус. Никакой конкуренции внимания в этот момент. Пользователь видит не общую рекламу, а конкретное предложение: «Вот этот утюг/этот йогурт/эти джинсы/ номер в отеле/велосипед/круассан – Товар Дня!» Это как направить прожектор на одну звезду на небе – ее видно всем и сразу.
2. Эффект эксклюзивности:
Всего ОДИН товар в день. Это создает мощный психологический эффект: «Это что-то особенное, раз его так выделяют!». Люди гораздо охотнее реагируют на уникальное, временное предложение, чем на постоянную фоновую рекламу.
3. Прямой драйв продаж (измеряемый результат):
Цель «Товара Дня» – не просто показы, а клики и покупки ЭТОГО товара. Это не «узнаваемость бренда», это измеримая конверсия в рублях.
4. Максимальная виральность в соцсетях:
Пост про ОДИН привлекательный товар гораздо чаще лайкают, комментируют и делятся, чем пост про компанию в целом. Это увеличивает охват в разы без дополнительных бюджетов.
5. Идеально для запуска новинок, раскрутки хитов, продвижения скидок на конкретный товар:
Создаем информационный повод и фокус внимания именно на одном продукте.
6. Повышение узнаваемости конкретного продукта:
Часто люди знают бренд, но не знают всех продуктов. «Товар Дня» позволяет познакомить аудиторию с конкретным товаром, его уникальными фишками, выгодами и т.д.
7. Прайм-тайм:
Время публикации выбрано не случайно. По статистике, рабочий день во многих офисах начинается именно с просмотра новостей на различных сайтах и в социальных сетях. Волгоградцы настраиваются на рабочий лад и за чашкой кофе смотрят ленты. Именно в этот момент они увидят вашу рекламу и запомнят ее.
Согласитесь, очень соблазнительное и выгодное предложение! Постоянные клиенты уже занимают очередь на публикации. Поэтому, вам стоит решаться уже сейчас и бронировать день для своей рекламы. Для этого достаточно позвонить нашим менеджерам: 99-52-97 или +7 917 833-43-76
Новости на Блoкнoт-Волгоград