Волгоград Воскресенье, 28 апреля
Общество, 12.01.2023 12:50

Народный сход из-за гигантских платежей ЖКХ дошел до мэрии Волгограда

Мэрия Волгограда объяснилась после схода жильцов многоэтажки на улице Менжинского из-за гигантских счетов за отопление. «Блокнот Волгограда» публикует ответ администрации сегодня, 12 января.

В Тракторозаводском районе жильцы дома №28 на улице Менжинского бьют тревогу из-за квитанции с космической суммой за тепло. Люди заявили, что из-за снятия приборов учета им приходят завышенные суммы. Местные жители уточняли, что начало в их доме допустили подачу отопления без учетных приборов. По словам горожан, за отопление в трехкомнатных квартирах сумма варьируется от 7 до 9 тысяч рублей.

Корреспондент «Блокнот Волгограда» обратился в мэрию за комментарием.

- По информации обслуживающей многоквартирный дом организации, в октябре-декабре 2022 года общедомовой прибор учета находился на ремонте, в соответствии с действующим порядком в этот период оплата жителям должна начисляться по среднемесячным показателям, при расчете которых используются показания за последние 6 месяцев отопительного периода. В настоящее время в МКД установлен новый прибор, которому требуется произвести поверку, после чего расчет снова должен производиться по фактическому расходу на основе показаний.


При этом местные жители даже не знают, действительно в их доме установлен новый прибор.

- К сожалению, у нас нет доступа в подвал, и мы не можем это подтвердить. У нас есть только платежки, по которым мы понимаем, что снятый на поверку прибор учёта был установлен не вовремя и поэтому нам пришли такие огромные суммы. Вообще речи о новых счетчиках не было никогда. Нам этого не говорили.

Также в администрации пояснили, что делать горожанам в подобных ситуациях.

- Если у волгоградцев имеются основания считать, что суммы в квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг начислены неправомерно, в первую очередь им следует обратиться в ресурсоснабжающую компанию, поскольку с жильцами дома № 28 по улице Менжинского у нее заключен прямой договор на оказание услуг. В адрес исполнителя услуги необходимо направить письменное обращение о необходимости провести проверку начислений и сделать перерасчет в случае выявления ошибки.

Мэрия уточнила, что делать в случае бездействия компании.

- В случае если организация игнорирует обращения потребителей, жителям достаточно написать жалобу в Управление «Жилищная инспекция Волгограда». Оставить жалобу можно либо на сайте ГИС ЖКХ, либо написав письменное обращение по адресу: улице Козловская, 39а. Также необходимо предоставить копии платежных документов. После этого управление проведет проверку и, в случае выявления нарушения, исполнителю будет вынесено предписание по его устранению. В случае невыполнения предписания на организацию будет наложен штраф, при этом предписание сделать перерасчет по-прежнему остается обязательным к исполнению.

Ранее жильцы многоквартирного дома пришли на встречу с директором управляющей компании «Афины». Люди ждали на морозе, включая пенсионеров и инвалидов. Но он так и не пришел. Ожидающие на холоде волгоградцы записали коллективное видео.

Диана Омарова 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградотоплениеплатежки
5
0