«Не надо считать людей дураками»: черная пятница протухла в Волгограде
Читайте также:
- Волгоградский активист дал повод для спорных дебатов по озеленению в Волгограде (05.12.2023 05:55)
- Волгоградцам рассказали, когда обследование домов будет проводиться за их счет (05.12.2023 06:40)
- Группа депутатов выступила против повышения зарплат чиновникам в Волгограде (04.12.2023 18:10)
С началом декабря из волгоградских магазинов наконец исчезли ценники и рекламные акции «Черной пятницы», кое-где действовавшие весь ноябрь. На смену им тут же пришли объявления о новогодних распродажах, что не осталось незамеченным горожанами.
Волгоградский эксперт и общественик Виталий Филареев поделился с «Блокнот Волгоград» впечатлениями от шопинга в дни акций, и они оказались не восторженными.
— Специально семьей выбрались в магазины в «черную пятницу». Первое, что удивило — даже в выходной людей в магазинах было немного. Что и неудивительно: акции слишком уж затянули, а скидок толком и не было. Особенно это было заметно в магазинах одежды. Там на ценниках уже толстенный слой наклеек. И внимательный покупатель может обнаружить, что первоначальная цена даже ниже той, что указана по акции. Такое, к примеру, случилось с волгоградским политологом Виталием Арьковым в магазине Familia. В этом же магазине, по его рассказам, мудрят и с промокодами на 10-процентную скидку ко дню рождения.
Не знаю, как в России в целом, но в Волгограде точно сумели загубить отличную идею в «черной пятницей». Если во всем мире это возможность расчистить склады от залежалого товара, а заодно привлечь в магазин новых покупателей, это реально огромные скидки и как результат — ажиотажный спрос и очереди в магазинах, то у нас — полная противоположность. Скучно, обыденно и невыгодно. А еще обидно, что потребителя у нас считают полным дураком, который будет вестись на подобные фокусы. Но пустые магазины уже показали, что выводы волгоградцы сделали и ушли за покупками в маркетплейсы. Там тоже есть нюансы, но по крайней мере, фокусы со скидками не прокатывают, а динамику цены можно отслеживать разными способами, - сделал вывод Филареев.
Тем временем в США продажи в «черную пятницу» в этом году достигли рекордных 9,8 млрд дол., что на 7,5 % выше, чем в прошлом году.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград