Отказ клиента от 344 товаров на ПВЗ Wildberries обсуждают в Волгограде
Читайте также:
- Женщину задавили насмерть в День народного единства под Волгоградом (сегодня, 10:26)
- Супертеплый ноябрь ждет Волгоградскую область (сегодня, 10:21)
- Под Волгоградом организовали подростковую проституцию (сегодня, 08:18)
Волгоградцы обсуждают инцидент на пункте выдачи Wildberries, где клиент отказался сразу от 344 товаров.
ПВЗ превратилось в настоящую свалку после отказа от более трех сотен позиций, сообщает телеграм-канал «Русский ритейл и бизнес». Пункт пришлось временно закрыть, чтобы разгрести пространство.
Работница ПВЗ из Волгограда рассказывает, что максимально сталкивалась за день с 240 отказами суммарно от всех клиентов. Один из пользователей маркетплейса запомнился, когда единолично оформил возврат примерно 30 позиций.
— Просто пришли и сказали, что всё на отказ, — вспоминает Любовь. — Бывает так, что товары приехали невовремя, к празднику не успели или другие причины! Бывает после праздников столько отказов, люди деньги просто потратили. А штраф 200 рублей за вещь, не охота платить, приходится им отказываться. Работа у нас не из лёгких, таких клиентов надо в чёрный список и блок. Но нам на встречу не идут. А сейчас ещё и перед Новым годом придётся разгребать отказные товары! Люди бездумно заказывают столько позиций, не думая, что они не одни.
Фото: ТГК "Русский ритейл и бизнес"
Волгоградцы уверены — на таких «отказников» надо искать управу. Ведь страдают не только сотрудники ПВЗ, но и обычные покупатели.
— Ввести нужно ограничение на количество заказа товара, чтобы не было подобных ситуаций!
— Осень, обострение. Надо занести в чёрный список или ввести платный возврат в пятикратном размере. И только с предоплатой.
— Разгребать приходится обычным работникам ПВЗ. Тут вижу два варианта: или предоплата, или платный отказ. Вообще сотрудников жалко в этой ситуации. Все проверить , пропикать, отгрузить, перемаркировать...
— Пока не отказывался от товара. Всегда думаю, прежде чем заказать.
Сумму выкупа перевалила за 130 тысяч рублей у Елизаветы. Но девушка не считает себя заядлой шопогиличкой.
— Последние года четыре практически всю одежды и бытовую мелочь заказываю онлайн. Например, обувь, верхнюю одежду, подарки близким... Вот и накопилось. При заказе я тщательно изучаю размерную сетку, чтобы выбрать корректный размер одежды. Часто могу оформить несколько похожих позиций, чтобы уже на месте выбрать. Вот недавно искала серые брюки, примерила семь разных — ничего не понравилось, оформила отказ. Не считаю это чем-то возмутительным.
Всего лишь два отказа смогла вспомнить Анна в своей ВБ-истории.
— Один — потому что брак, товар был поломан. Второй — ну вот абсолютно не село платье. Все остальное выкупаю, тщательно читаю отзывы, смотрю фото. По 100500 однотипных товаров не заказываю, чтобы потом выбрать один, а многие так делают.
Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX.
Петр Ефремов Новости на Блoкнoт-Волгоград