Общество,
14.07.2025 11:24
Пафосный ресторан волгоградских миллиардеров прогремел скандалом с известным ведущим

Читайте также:
- Бизнес-залы переполнены, пришлось ехать в СВ: волгоградский бизнес меняет самолет на поезд (14.07.2025 10:06)
- Скоропостижно скончался известный волгоградский музыкант Алексей Селин (14.07.2025 08:27)
- «Все свинство на месте и даже стало хуже»: что творится на Новороссийской после сноса рынка (14.07.2025 07:09)
Волгоградский ведущий Артем Фролов в Сети раскритиковал ресторан волгоградских миллиардеров Малашкиных за нулевую клиентоориентированность. Поводом стала неудачная попытка воспользоваться сертификатом, который сам же ресторан выдал в в качестве извинения за негативный отзыв.
Артем рассказал, что сертификат на 2000 рублей получил, когда в прошлый визит ему не понравилась еда в ресторане «Лес и кролик» на турбазе «Дубровский».
— В прошлый раз мы были в заведении примерно полгода назад. Заказали традиционные русские пельмени в красном соусе. Нас заверили, что это классика. Это было важно, поскольку на тот момент состояние здоровья не позволяло мне злоупотреблять острой пищей. В итоге оказалось, что пельмени залиты острым соусом табаско. После дегустации мне стало плохо и я возмутился, что о таком нужно предупреждать, ведь могли такую еду и ребенку предложить. В итоге менеджер сам предложил в качестве компенсации за то, что мы ничего не съели, сертификат на две тысячи. Мы у заведения ничего не просили, — рассказал Артем Фролов.
Накануне, 13 июля, с компанией друзей Артем приехал на турбазу провести время у бассейна. И вспомнил о наличии сертификата.
— Хорошо, что мы сразу предупредили, что хотим расплатиться сертификатом. Еще до обеда выяснилось, что ни в какой базе у заведения он не числится. А на наше возмущение мне прямо посоветовали звонить и жаловаться хоть Малашкину. Делать этого я не стал, но и такого уровня клиентоориентированности от заведения, позиционирующего себя как солидное, я не ждал, — рассказывает ведущий.
По словам Артема, спустя время он получил сообщение от управляющего заведением со стандартными сожалениями, что произошла такая ситуация и предложением связаться по оставленному в сообщении номеру.
— Странная клиентоориентированность! Впечатление о заведении уже дважды испорчено, и нет никакого желание играть в эту игру в третий раз, — сделал вывод Артем Фролов.
Разгневанный клиент посчитал, что проблемы заведения связаны с большой текучкой персонала, ведь в самый первый раз инцидент произошел как раз после смены повара, а сертификат мог потеряться из-за смены менеджмента, что само по себе не меняет сути проблемы. Особенно странно такое положение дел выглядит на фоне рассказов самих Малашкиных, что к этому ресторану они отнеслись как к собственному ребенку, с таким трепетом вынашивали проект и готовились к открытию.
Больше новостей про Волгоград — в нашем телеграм-канале! Подпишись.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Артем рассказал, что сертификат на 2000 рублей получил, когда в прошлый визит ему не понравилась еда в ресторане «Лес и кролик» на турбазе «Дубровский».
— В прошлый раз мы были в заведении примерно полгода назад. Заказали традиционные русские пельмени в красном соусе. Нас заверили, что это классика. Это было важно, поскольку на тот момент состояние здоровья не позволяло мне злоупотреблять острой пищей. В итоге оказалось, что пельмени залиты острым соусом табаско. После дегустации мне стало плохо и я возмутился, что о таком нужно предупреждать, ведь могли такую еду и ребенку предложить. В итоге менеджер сам предложил в качестве компенсации за то, что мы ничего не съели, сертификат на две тысячи. Мы у заведения ничего не просили, — рассказал Артем Фролов.
Накануне, 13 июля, с компанией друзей Артем приехал на турбазу провести время у бассейна. И вспомнил о наличии сертификата.
— Хорошо, что мы сразу предупредили, что хотим расплатиться сертификатом. Еще до обеда выяснилось, что ни в какой базе у заведения он не числится. А на наше возмущение мне прямо посоветовали звонить и жаловаться хоть Малашкину. Делать этого я не стал, но и такого уровня клиентоориентированности от заведения, позиционирующего себя как солидное, я не ждал, — рассказывает ведущий.
По словам Артема, спустя время он получил сообщение от управляющего заведением со стандартными сожалениями, что произошла такая ситуация и предложением связаться по оставленному в сообщении номеру.
— Странная клиентоориентированность! Впечатление о заведении уже дважды испорчено, и нет никакого желание играть в эту игру в третий раз, — сделал вывод Артем Фролов.
Разгневанный клиент посчитал, что проблемы заведения связаны с большой текучкой персонала, ведь в самый первый раз инцидент произошел как раз после смены повара, а сертификат мог потеряться из-за смены менеджмента, что само по себе не меняет сути проблемы. Особенно странно такое положение дел выглядит на фоне рассказов самих Малашкиных, что к этому ресторану они отнеслись как к собственному ребенку, с таким трепетом вынашивали проект и готовились к открытию.
Больше новостей про Волгоград — в нашем телеграм-канале! Подпишись.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград