Волгоград Суббота, 19 июля
Общество, 14.07.2025 11:24

Пафосный ресторан волгоградских миллиардеров прогремел скандалом с известным ведущим

Волгоградский ведущий Артем Фролов в Сети раскритиковал ресторан волгоградских миллиардеров Малашкиных за нулевую клиентоориентированность. Поводом стала неудачная попытка воспользоваться сертификатом, который сам же ресторан выдал в в качестве извинения за негативный отзыв.

Артем рассказал, что сертификат на 2000 рублей получил, когда в прошлый визит ему не понравилась еда в ресторане «Лес и кролик» на турбазе «Дубровский».

— В прошлый раз мы были в заведении примерно полгода назад. Заказали традиционные русские пельмени в красном соусе. Нас заверили, что это классика. Это было важно, поскольку на тот момент состояние здоровья не позволяло мне злоупотреблять острой пищей. В итоге оказалось, что пельмени залиты острым соусом табаско. После дегустации мне стало плохо и я возмутился, что о таком нужно предупреждать, ведь могли такую еду и ребенку предложить. В итоге менеджер сам предложил в качестве компенсации за то, что мы ничего не съели, сертификат на две тысячи. Мы у заведения ничего не просили, — рассказал Артем Фролов.

Накануне, 13 июля, с компанией друзей Артем приехал на турбазу провести время у бассейна. И вспомнил о наличии сертификата. 

— Хорошо, что мы сразу предупредили, что хотим расплатиться сертификатом. Еще до обеда выяснилось, что ни в какой базе у заведения он не числится. А на наше возмущение мне прямо посоветовали звонить и жаловаться хоть Малашкину. Делать этого я не стал, но и такого уровня клиентоориентированности от заведения, позиционирующего себя как солидное, я не ждал, — рассказывает ведущий.

По словам Артема, спустя время он получил сообщение от управляющего заведением со стандартными сожалениями, что произошла такая ситуация и предложением связаться по оставленному в сообщении номеру. 

— Странная клиентоориентированность! Впечатление о заведении уже дважды испорчено, и нет никакого желание играть в эту игру в третий раз, — сделал вывод Артем Фролов.

Разгневанный клиент посчитал, что проблемы заведения связаны с большой текучкой персонала, ведь в самый первый раз инцидент произошел как раз после смены повара, а сертификат мог потеряться из-за смены менеджмента, что само по себе не меняет сути проблемы. Особенно странно такое положение дел выглядит на фоне рассказов самих Малашкиных, что к этому ресторану они отнеслись как к собственному ребенку, с таким трепетом вынашивали проект и готовились к открытию. 

Больше новостей про Волгоград — в нашем телеграм-канале! Подпишись.

Андрей Резвов

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Александр МалашкинЛес и кроликДубровский
1
2