Понятно, почему еле дышат: причуды фирменного сервиса взбесили волгоградского автовладельца
Фото сгенерировано сервисом «Шедеврум"
Читайте также:
- В Волгограде подростки сбежали из общежития, чтобы не возвращаться в детдом (01.07.2016 15:46)
- В Волгограде мать семерых детей требует положенного жилья у стен администрации (28.06.2016 12:14)
- В Волгограде 74-летний водитель «Сузуки» сбил 31-летнюю женщину (13.07.2015 08:57)
Волгоградский общественник, член регионального клуба экспертов Виталий Филареев рассказал, как столкнулся со странными причудами сервиса от сертифицированных автоцентров. Больше всего его шокировал визит в центр Lada, после которого и автовладелец заявил, что его мнение о гиганте отечественного автопрома испортилось окончательно.
По словам автовладельца, оказавшись в обычной житейской ситуации, он понял, почему отечественный автопром постоянно находится в кризисе, а правила его работы жестоки, но лишены смысла.— На днях утром, спеша по делам в Волжский, проколол колесо. В Краснооктябрьском районе по пути ближайшим оказался бывший «Тойота-центр» на провпекте Ленина, 118. Тма расположены сразу несколько фирменных атвоцентров. Заехал к ним. Ребята сказали, что шиномонтаж есть. Но работает он по записи. Это было первое удивление. Ладно смена резины, здесь можно строить планы. Но как заранее подгадать, когда водитель проколет колесо? Мастера пожали плечами и посоветовали обратиться к соседям, представителям китайского автопрома. Там шиномонтажа не оказалось вовсе, но сотрудники подсказали, что он есть в автоцентре Lada.
Окрыленный тем, что уж наши-то сервисники в этом деле поднаторели и быстро решат проблему, отправился к ним. Не тут-то было. Когда зашел в автоцентр, ко мне бросилось несколько сотрудников. Но как только сказал, что хочу не купить авто, а воспользоваться сервисом, интерес ко мне ребята подрастеряли. В сервисном отделе мне поначалу согласились помочь. Но узнав, что приехал я на иномарке, заявили, что с небрендированными автомобилями не работают.
То есть в работающем автосервисе, где на тот момент была возможность быстро произвести мелкий ремонт автомобиля, мне оказали только потому, что автомобиль другого производителя. При этом для ремонта не требовались ни фирменные запчасти, ни какое-либо специальное оборудование. Пока я в недоумении вышел несолоно хлебавши из третьего по счету сертифицированного автоцентра, колесо окончательно спустило и мне пришлось воспользоваться старым дедовским способом — поменять запаску. На ремонт отправился в обычный частный шиномонтаж к дяде Ване через дорогу. Там меня встретили с распростертыми объятьями, не спрашивая про марку авто и за все про все с меня взяли 800 рублей. Хотя автоцентру за ремонт я готов был заплатить 1800, но эти деньги им оказались не нужны.
История получилась показательной для меня в том плане, что не хватающий звезд с неба и постоянно ждущий госдотаций АвтоВАЗ оказался с настолько кривой клиентоориентированностью. С одной стороны, постоянно стоят с протянутой рукой, с другой — в буквальном смысле отказываются от заработков, имея для этого все возможности. Компании не стыдно, когда государство списывает ее долги или когда чтобы ее поддержать, вводят драконовские утильсборы на импортные авто. Зато стыдно честно зарабатывать деньги, потому что к ним на шиномонтаж заехал автомобиль «не той» марки, — возмутился Филареев.
Больше новостей — тут. Подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Андрей РезвовНовости на Блoкнoт-Волгоград