Происшествия,
14.06.2019 09:00
После публикации в «Блокнот Волгограда» рекламу автозаправки Shell УФАС признал ненадлежащей
Читайте также:
- Я вовсе не считаю Музраева злодеем, - бывший вице – мэр Волгограда (14.06.2019 06:28)
- Стало известно число волгоградских стобалльников на ЕГЭ по химии и истории (13.06.2019 21:03)
- Очевидцы сняли на видео затопление стихийного пляжа грязью с земснаряда в Волгоградской области (13.06.2019 16:57)
Ненадлежащая реклама о бесплатном кофе при заправке на АЗС «Shell» распространялась в Волгограде в феврале.
В середине марта на основании публикации «Блокнота Волгограда» о том, что волгоградскому общественнику Алексею Ульянову, который приехал на АЗС «Shell» благодаря рекламе о бесплатном кофе за заправку, этот самый кофе не подали.
– Я ехал с утра, смотрю, на баннере написано «Кофе за заправку» от «Shell», и думаю – дай заеду. Когда проезжаешь на машине мимо баннера, то условия акции мелким шрифтом написаны, их совсем не видно. В общем, лохотрон и заявление в антимонопольный комитет и Роспотребнадзор я уже написал, – говорил тогда Алексей Ульянов.
На заправке тогда ему сказали, чтобы получить бесплатный стакан кофе, необходимо заправить 30 литров топлива VPower, при этом, если заправляешься 92-м, то необходимо собрать два купона, то есть заправиться дважды по 30 литров.
В деле начали разбираться надзорные органы. Действительно, УФАС по Волгоградской области признал данную рекламу ненадлежащей.
– Жаль, что на этот раз вхождению на региональный рынок нефтепродуктов нового игрока сопровождалось использованием не совсем честных рекламных уловок – сказать доходчиво и доступно только самые привлекательные условия акции, а мелко и недоступно те, которые препятствуют получению обещанного подарка, – прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.
В настоящее время материалы проверки будут переданы ответственному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
– Рекламодатели и компании должны внимательно относится к рекламе, чтобы потребитель мог получить качественные услуги. Если человеку положены скидки и подарки, то это должно быть указано на информационных щитах, чтобы люди могли знать все условия акции. Это все должно быть обдуманно. Если компания предлагает бонус потребителю, то условия должны быть честными и прозрачными. Хотел бы отметить очень качественную и действительно направленную на защиту интересов граждан работу УФАС по Волгоградской области. Там работают профессиональные люди, знающие свое дело, – прокомментировал корреспонденту «Блокнота Волгограда» Алексей Ульянов.
Добавим, что 24 мая в Волгограде проходил семинар по автомобильным маслам компании «Shell». Несмотря на то, что это другое подразделение с другими ответственными лицами, семинар не оправдал ожидания.
– Они рассказывали про свою продукцию и делали это плохо. Даже рассказать нечего. Спикер был слабым, – рассказал корреспонденту «Блокноту Волгограда» один из участников семинара.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
В середине марта на основании публикации «Блокнота Волгограда» о том, что волгоградскому общественнику Алексею Ульянову, который приехал на АЗС «Shell» благодаря рекламе о бесплатном кофе за заправку, этот самый кофе не подали.
– Я ехал с утра, смотрю, на баннере написано «Кофе за заправку» от «Shell», и думаю – дай заеду. Когда проезжаешь на машине мимо баннера, то условия акции мелким шрифтом написаны, их совсем не видно. В общем, лохотрон и заявление в антимонопольный комитет и Роспотребнадзор я уже написал, – говорил тогда Алексей Ульянов.
На заправке тогда ему сказали, чтобы получить бесплатный стакан кофе, необходимо заправить 30 литров топлива VPower, при этом, если заправляешься 92-м, то необходимо собрать два купона, то есть заправиться дважды по 30 литров.
В деле начали разбираться надзорные органы. Действительно, УФАС по Волгоградской области признал данную рекламу ненадлежащей.
– Жаль, что на этот раз вхождению на региональный рынок нефтепродуктов нового игрока сопровождалось использованием не совсем честных рекламных уловок – сказать доходчиво и доступно только самые привлекательные условия акции, а мелко и недоступно те, которые препятствуют получению обещанного подарка, – прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.
В настоящее время материалы проверки будут переданы ответственному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
– Рекламодатели и компании должны внимательно относится к рекламе, чтобы потребитель мог получить качественные услуги. Если человеку положены скидки и подарки, то это должно быть указано на информационных щитах, чтобы люди могли знать все условия акции. Это все должно быть обдуманно. Если компания предлагает бонус потребителю, то условия должны быть честными и прозрачными. Хотел бы отметить очень качественную и действительно направленную на защиту интересов граждан работу УФАС по Волгоградской области. Там работают профессиональные люди, знающие свое дело, – прокомментировал корреспонденту «Блокнота Волгограда» Алексей Ульянов.
Добавим, что 24 мая в Волгограде проходил семинар по автомобильным маслам компании «Shell». Несмотря на то, что это другое подразделение с другими ответственными лицами, семинар не оправдал ожидания.
– Они рассказывали про свою продукцию и делали это плохо. Даже рассказать нечего. Спикер был слабым, – рассказал корреспонденту «Блокноту Волгограда» один из участников семинара.
Новости на Блoкнoт-Волгоград