Волгоград Четверг, 18 апреля
Общество, 21.04.2020 15:14

Правда о дистанционном обучении оказалась разной у родителей и чиновников Волгограда

Итоги двух недель дистанционного обучения в волгоградских школах оказались диаметрально противоположным у чиновников и волгоградцев, чьи дети постигают грамоту под надзором родителей.

Если чиновники от образования оценили эти две недели как «мощный толчок к инновационному развитию образования», то родители называют это одним словом: «ад» и требуют досрочно прекратить эксперименты над детьми.

«В голове у ребенка ничего. Мало того, что старое забыли, да ещё и новое толком не изучили дома. А учителя продолжают вести службу контроля, а не обучения. Куда мы катимся, это ужас! Может, кто-нибудь услышит бедных родителей. Мы сидим дома, денег нет и не ожидается, а тут психика детей уже сдвинулась», «В 10 школе один только учитель по русскому ведёт урок, все остальные ничего не объясняют, только команды раздают. Уроки на платформе «Максимум» вообще не совпадают с темой, которую проходят дети. Это ад для родителей и детей. Перенесли бы уже на следующий год, все равно нет никакого образования по факту», - это вполне реальные комментарии волгоградских родителей под публикацией об «образовательном прорыве» в регионе.

Волгоградцы, у которых в семье больше одного школьника, и вовсе хватаются за голову, пытаясь успеть соответствовать иногда самым противоречивым требованиям учителей.

«Какой прорыв? О чем вы? Дистанционное обучение провалено! И одному (11 класс) тупо сбрасывают задания в ВК, так как «Сетевой город» не грузится, при этом никаких онлайн-уроков и разборов новых тем нет, и тем более нет речи о подготовке к ЕГЭ - и это выпускной класс! И у второго (2-й курс) весь день переписки в общем чате ВК, а из заданий то тесты, то конспекты по 40 страниц - полная туфта! Дети тупо сидят целыми дня за компом, портя зрение и не получая знаний. Зато учителя типа при работе и при зарплате. И это не только по Волгоградской области, по всей России такая беда! Я уже молчу про деревни и семьи, у которых нет возможности обеспечить ребенка интернетом и компьютером. У нас чинуши всегда отчитываются, что все супер, все под контролем и какие молодцы, а по факту совсем иначе! Вы бы лучше соцопрос провели по обычным гражданам, а не слушали очередную лапшу из уст чиновников», - возмущены родители.

Родители до сих пор не поймут толк, какая роль в новой системе отводится учителям и за что они будут получать зарплату, если их главную функцию — обучение, будут выполнять родители или компьютеры: «А зачем тогда содержать учителей, если можно пользоваться онлайн-платформами и другими электронными сервисами? Учителя нам для чего?».

«Да, сегодня была статья о всех прелестях и удобствах дистанционного обучения. Откуда у автора такие данные? Только забыли написать, что обыкновенных средних школах Волгограда нет технических возможностей и мощностей для видеоконференции, не много профессионалов в этой области среди родителей, детей и педсостава. Предложенные ресурсы от количества желающих - падают. В хорошие времена днем в «Электронном дневнике» не всегда оценки можно увидеть! Хорошо, есть электронная почта, вотсап и вайбер - вот эти программы реально работают! Вот такой прорыв в самообразовании Волгограда!», - подвели свой итог двум неделям дистанционного ада родители.


Елена Абдулина


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

дистанционное образованиеродителионлайн-обучение
3
1