Против маршруток № 160 и 260 выступили сторонники троллейбусов из Волгограда
Читайте также:
- Жители Краснослободска плачут и едут на такси: единственная маршрутка на грани ликвидации (28.07.2022 16:28)
- В Волгоградской области оставили пригородные маршруты в четырех направлениях (30.03.2022 17:21)
- «Приведет к коллапсу и переплатам»: волгоградцы категорически против ликвидации автобусного маршрута №95 (25.11.2021 09:02)
- Из-за ликвидации маршруток волгоградцы пересели на лошадей (30.04.2017 09:37)
Поклонники трамваев и троллейбусов в Волгограде поддержали сокращение пригородных маршруток № 160 и 260, которые остались в числе немногих доступных способов добраться в областной центр из Волжского.
Об этом сообщили активисты объединения «Электротранспорт Волгограда». Они сообщили, что вместе со сторонниками из Волжского направили коллективное обращение «О необходимости организации троллейбусного сообщения между городами Волгоград и Волжский» в администрации двух городов, а также председателю областного Комитета транспорта и дорожного хозяйства и гендиректору МУП «Метроэлектротранс». Копия обращения направлена председателю Государственной думы Вячеславу Володину.
Волгоградцы отметили, что поддерживают покупку 56 новых троллейбусов с автономным ходом в 2022 году, а на днях стало известно о результатах тендера на приобретение 54-х новых троллейбусов. Активисты настаивают на дальнейшем восстановлении и развитии троллейбусного движения в Волгограде. При этом негатив у поклонников электротранспорта внезапно вызвали пригородные маршрутки №160 и №260.
- В апреле 2023 года должны быть сокращены маршруты пригородных маршруток №160 и №260 до единой конечной в Тракторозаводском районе, что мы полностью поддерживаем, так как курсирование пригородных “газелей” через весь город является деградирующим с точки зрения удобства и развития города. Дублирование маршруткой №160 всего маршрута скоростного трамвая и троллейбуса №8А нецелесообразно и вредно для комфортной городской среды, наносит прямой вред МУП «Метроэлектротранс» и городу в целом. Маршрутки создают заторы на дорогах и увеличивают количество ДТП и аварийных ситуаций на дороге, - заявили активисты.
По их мнению, маршрутка №160 полностью дублирует маршруты электротранспорта, а ее появление «является результатом проявления коррупции либо небрежного отношения к должностным обязанностям».
В качестве альтернативы активисты предложили движение классических троллейбусов и троллейбусов с автономным ходом, чтобы они заменили автобусы и маршрутки, и предложили проложить межмуниципальный маршрут, по всей видимости, через мост ГЭС.
- В связи с изложенным, каждому из адресатов данного заявления поручаем организовать межмуниципальный троллейбусный маршрут из г.Волгограда в г.Волжский. Наличие троллейбусов с автономным ходом позволяет продлить троллейбусный маршрут через ГЭС в г.Волжский без строительства контактной сети на первое время.Генеральному директору МУП «Метроэлектротранс» Летову А.В. провести испытания и обкатку троллейбуса с автономным ходом через Волжскую ГЭС в г.Волжский для определения максимальной практической удаленности размещения конечной троллейбусов на территории г.Волжский с учётом технических параметров возможности автономного хода. Председателю Комитета Транспорта и Дорожного Хозяйства Волгоградской области Васильеву А.Н. начать подготовку документации для согласования между администрациями г.Волгограда и г.Волжский и создания межмуниципального троллейбусного маршрута «ЖДВ Волгоград — г.Волжский», - обозначили поле для работы чиновникам активисты.
Отметим, что данное предложение вызвало недоумение у самих волжан, для которых маршрутки №160 и №260 остались едва ли не последними способами добраться на общественном транспорте в Волгоград. Жители даже создавали петицию о недопущении сокращения пригородных маршруток. Уточнялось, что маршруты № №159, 160, 260 обеспечивают таже перевозки большого количества волгоградцев, начиная со Спартановки через весь город, и хорошо востребованы ими (т.е. сохранение маршрутов №160 и №260 позволяет сократить более короткие внутри волгоградские маршруты без ущерба населения Волжского и Волгограда). Год назад междугородний транспорт с трудом удалось отстоять.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград