Роддом №5 отказался отдать младенца бабушке, чья дочь в СИЗО из-за убийства ребенка в Волгограде
Читайте также:
- Хамон к новогоднему столу: волгоградские колбасы привели в восторг спецкора (06.12.2018 13:52)
- Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко ответит за волгоградских сенаторов (06.12.2018 13:37)
- Стали известны подробности смерти 14-летнего школьника, который скончался в сетевом магазине Волгограда (06.12.2018 10:18)
Все круги бюрократического ада проходит Наталья Степанова в попытках увезти домой своего новорожденного внука.
Степу ее дочь родила 26 ноября. Мальчика она вынашивала, находясь в СИЗО. Обратно ее увезли спустя трое суток с родов, а мальчика перевели в роддом №5. Бабушка мальчика немедленно начала добиваться права забрать малыша, названного красивым именем Степан, домой. Ей пришлось обратиться в «Блокнот Волгограда».
Привлечение внимания общественности сработало – начался процесс оформления первичной опеки. Это когда близкий родственник забирает ребенка домой, чтобы он не жил, будто сирота. Однако что-то пошло не так – все документы, список которых, кстати, очень скромный, в опеке, но Степу из медучреждения не отдают.
– В опеке объяснили, что из медучреждения пришло письмо, сообщающее, что по медицинским показаниям ребенка не выпишут. Я бы и не стала его забирать, если есть какая-то опасность – но мне его не показывают! Я ведь родная бабушка, почему от меня скрывают внука, – в ужасе от бессилия поделилась с корреспондентом «Блокнота Волгограда» Наталья Вячеславовна.
Решение вопроса первичной опеки будет рассматриваться в течение 10 дней, как поняла бабушка – из-за письма от роддома №5. Она только успокоилась, но теперь снова сходит с ума от тревоги. Ее мальчик совсем один, ее гоняют от опеки к роддому и обратно, и все почему-то ссылаются друг на друга. Пока длятся бюрократические проволочки, Степа совсем один. Двухнедельный кроха, которого даже некому обнять!
– Если он должен находиться в больнице – конечно, я согласна. Просто покажите мне моего внука. Я делаю все, как сказали в опеке, моментально собрала все документы… Почему мне его не показывают? Я хочу просто знать, что он действительно в палате, что с ним все хорошо! Хотя бы через стекло на него посмотреть, – безутешна Наталья Степанова.
Сердца медиков не дрогнули. В этом «Блокнот Волгограда», корреспондент которого сопровождал встревоженную бабушку, убедился лично. Перекладывание ответственности мешает Наталье Вячеславовне понять, куда бросаться за помощью, на кого жаловаться.
– Я готова даже заявить о похищении. Я – ближайшая родственница, а мне не дают просто удостовериться, что с внуком все хорошо. Не исключено, что придется обратиться в Следственный комитет, – резюмировала бабушка.
Напомним, что Наталья Степанова переживает сразу три беды: дочь в СИЗО, внучку пытаются забрать, а младшего, Степу, не хотят отдать из роддома до оформления опеки.
Анна, дочь Натальи Вячеславовны, обвиняется в убийстве своего сына, старшего брата Степы. Тело так и не нашли. По версии следствия, 1 марта она уехала в Волгоград из Фролово, где убила ребенка, а труп выбросила на мусорку, тело так и не нашли. Как оказалось, Анна уже вынашивала Степочку в этот момент.