Сдачу с тысячи рублей не смогли дать волгоградке в троллейбусе и выгнали на улицу
Читайте также:
- В каких районах отключат горячую воду после 1 июля, стало известно в Волгограде (30.06.2019 12:42)
- Адвокат Михаила Музраева намерен дойти до Европейского суда по правам человека (30.06.2019 11:19)
- Впечатления не такие грандиозные: Шаляпин сравнил Статую Свободы и «Родину-мать зовет!» (30.06.2019 10:18)
- Героиня проекта «Преображение-5» похорошела на глазах своих любимых мужчин с новыми ресницами (30.06.2019 13:00)
Волгоградка Екатерина рассказала о вопиющей ситуации, которая произошла 29 июня, с ней в троллейбусе №9. Женщине предстояло добраться до Краснооктябрьского района, но вскоре пришлось покинуть транспорт, так как у кондуктора не оказалось сдачи с тысячи рублей. Звонок в диспетчерскую тоже не принес результата, здесь волгоградке объяснили, что позаботиться о проезде она должна была сама и заранее.
Как рассказала корреспонденту «Блокнот Волгограда» Екатерина, все произошло вечером, в субботу, около 20:00. В это время она села в троллейбус №9, чтобы добраться до Краснооктябрьского района города. Кондуктору волгоградка протянула 1000 рублей, поскольку других денег, в том числе на карте, не было.
- Кондуктор подошла, я ей дала 1000 рублей. Она спросила у меня, нет ли карты. Я объяснила, что есть, но на ней нет денег. Всю наличность я сняла и оставила на карте 90 копеек. Тут же кондуктор пояснила мне, что сдачи у нее давать мне нечем. Я конечно удивилась, в чем здесь моя проблема, я же не могу заботиться об этом. Тут же меня попросили выйти, - поделилась Екатерина. Так, выйдя из троллейбуса женщина принялась звонить в депо, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию и спросить, почему так произошло.
- На это мне в депо заявили, это не наша проблема и вы сами должны были позаботиться. Такое хамское отношение, предвзятое, таким тоном все это мне объяснили. Да сами знаете, как бывает, что иногда надо, а никто не разменяет. Извинились бы хоть, ну что это такое? Или пускай наказывают, я не знаю. Людям может на встречу нужно было на срочную, разные ситуации жизненные бывают. А если это зима? - добавила волгоградка, пояснив, что у нее осталась запись того самого разговора с представителем диспетчерской МУП «Метроэлектротранс».
Отметим, последняя спросила у звонящей волгоградки, «разве нет у нее на проезд 25 рублей и почему она не может подготовиться к поездке заранее».
К слову, после случившегося в интернете женщина обнаружила информацию, что пассажир по Закону о защите прав потребителей имеет право проехать в транспорте, если у кондуктора нет сдачи.
- После всего этого работники хотят, чтобы в таком транспорте еще кто-то ездил. После случившегося как-то даже и не хочется, - заключила Екатерина.
Анна Фомиченко
Новости на Блoкнoт-Волгоград