Политика,
22.02.2014 10:59
«Сердце России» для защитников Отечества
![«Сердце России» для защитников Отечества «Сердце России» для защитников Отечества](http://s1.bloknot-volgograd.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/394/ljubimyj_1.jpg)
В Волгограде проект «Любимого» согреет свои теплом защитников Отечества.
![/uploads/news/7391/ljubimyj_1.jpg /uploads/news/7391/ljubimyj_1.jpg](/uploads/news/7391/ljubimyj_1.jpg)
23 февраля проект «Сердце России» бренда соков и нектаров «Любимый», призванный поддержать настоящие чувства, согреет своим теплом защитников Отечества на катках в 8 городах России.
Всероссийский арт-проект «Сердце России» набирает обороты. 23 февраля с 13.00 до 21.00 на катке «Европа Сити Молл», ул. В. И. Ленина, 54Б все желающие смогут стать героями романтической фотосессии на фоне пульсирующего (бьющегося) «Сердца» и попробовать вкусные соки и нектары от бренда «Любимый».
![/uploads/news/7391/ljubimyj_2.jpg /uploads/news/7391/ljubimyj_2.jpg](/uploads/news/7391/ljubimyj_2.jpg)
Масштабная акция стартовала 14 февраля и проходит на катках в 8 городах: Москве, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Волгограде, Уфе, Омске, Самаре. Все желающие могут принять участие в романтической фотосессии напротив «Сердца» и стать частью фотопроекта на сайтеhttp://serdce-lubimii.ru/top. Герои самых популярных и трогательных снимков в каждом городе станут обладателями подарков от «Любимого». Также стать участником фотопроекта «Сердце России» можно, опубликовав в социальных сетях фотографии с любимыми на фоне «Сердца» с хештегом #любимыйнастоящий в период с 14 февраля по 9 марта. Авторы самых необычных фотографий получат призы от бренда «Любимый».
«В день защитников Отечества бренд «Любимый» хотел бы еще раз напомнить о том, как важно быть настоящими и искренними в отношениях с близкими, а также беречь и хранить друг друга. Мы считаем, что этот проект поможет обратить внимание на самое важное в жизни каждого из нас – любовь и уважение», – комментирует Юлия Романова, маркетинг-менеджер ТМ «Любимый».
![/uploads/news/7391/ljubimyj_3.jpg /uploads/news/7391/ljubimyj_3.jpg](/uploads/news/7391/ljubimyj_3.jpg)
«Сердца России» забились на катках 14 февраля в День всех влюбленных и уже успели стать популярными местами для романтических фотосессий и нежных признаний в любви. Акция продолжится 23 февраля и станет прекрасным поводом рассказать своим любимым мужчинам о своих чувствах.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
![/uploads/news/7391/ljubimyj_1.jpg /uploads/news/7391/ljubimyj_1.jpg](/uploads/news/7391/ljubimyj_1.jpg)
23 февраля проект «Сердце России» бренда соков и нектаров «Любимый», призванный поддержать настоящие чувства, согреет своим теплом защитников Отечества на катках в 8 городах России.
Всероссийский арт-проект «Сердце России» набирает обороты. 23 февраля с 13.00 до 21.00 на катке «Европа Сити Молл», ул. В. И. Ленина, 54Б все желающие смогут стать героями романтической фотосессии на фоне пульсирующего (бьющегося) «Сердца» и попробовать вкусные соки и нектары от бренда «Любимый».
![/uploads/news/7391/ljubimyj_2.jpg /uploads/news/7391/ljubimyj_2.jpg](/uploads/news/7391/ljubimyj_2.jpg)
Масштабная акция стартовала 14 февраля и проходит на катках в 8 городах: Москве, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Волгограде, Уфе, Омске, Самаре. Все желающие могут принять участие в романтической фотосессии напротив «Сердца» и стать частью фотопроекта на сайтеhttp://serdce-lubimii.ru/top. Герои самых популярных и трогательных снимков в каждом городе станут обладателями подарков от «Любимого». Также стать участником фотопроекта «Сердце России» можно, опубликовав в социальных сетях фотографии с любимыми на фоне «Сердца» с хештегом #любимыйнастоящий в период с 14 февраля по 9 марта. Авторы самых необычных фотографий получат призы от бренда «Любимый».
«В день защитников Отечества бренд «Любимый» хотел бы еще раз напомнить о том, как важно быть настоящими и искренними в отношениях с близкими, а также беречь и хранить друг друга. Мы считаем, что этот проект поможет обратить внимание на самое важное в жизни каждого из нас – любовь и уважение», – комментирует Юлия Романова, маркетинг-менеджер ТМ «Любимый».
![/uploads/news/7391/ljubimyj_3.jpg /uploads/news/7391/ljubimyj_3.jpg](/uploads/news/7391/ljubimyj_3.jpg)
«Сердца России» забились на катках 14 февраля в День всех влюбленных и уже успели стать популярными местами для романтических фотосессий и нежных признаний в любви. Акция продолжится 23 февраля и станет прекрасным поводом рассказать своим любимым мужчинам о своих чувствах.
Новости на Блoкнoт-Волгоград