Экономика,
03.09.2024 10:21
Созданный для Минобороны уникальный катер попал на торги за долги в Волгограде
Фото: ГК «Вега"
Читайте также:
- «Общался с родными по дороге»: под Волгоградом таинственно пропал лысый мужчина (03.09.2024 08:53)
- Требования к капремонту стали жестче в Волгоградской области (03.09.2024 07:55)
- Волгоградская область нарастит траты на размещение вынужденных переселенцев (03.09.2024 07:42)
В Волгограде на торги выставили буксирно-моторный катер (БМК-15), принадлежащий должнику в лице ОА «Волжский судостроительно-судоремонтный завод».
Инициатором торгов, итоги которых подведут 4 сентября, выступило территориальной управление Росимущества. Катер, выпущенный в 2015 году, выставляется на торги впервые. В описании лота сказано, что катер имеет заводской № 001. Вполне вероятно, что это как раз то самое судно, которое в 2015-2016 годах на Волжском судостроительно-судоремонтном заводе построили за восемь месяцев для участия в конкурсе поставок Минобороны. Впоследствии катер успешно прошел испытания и начал выпускаться серийно во гособоронзаказу. Для своего времени это был уникальный катер, предназначенный для наведения понтонных переправ и буксировки плавстредств. Как следует из документации торгов, катер не имеет существенных повреждений, его рубка и машинное отделение опломбированы.Начальная цена имущества заявлена в 47 миллионов рублей. В случае продажи на имущество будет начислен НДС по ставке 20%. Предприятие-должник, выпустившее катер, входит в группу компаний «Вега», созданную в 2024 году. В ее состав, помимо волжского завода, входят АО «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод» и ООО «Балаковский судостроительно-судоремонтный завод». Основные направления деятельности группы компаний — судостроение, переоборудование, комплексный ремонт и зимний отстой судов, а также судовое машиностроение.
В день проведения торгов по продаже БМК-16 в региональном арбитраже рассмотрят иск о банкротстве АО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод». Инициатором процедуры выступила питерская компания ООО «Селандиа Лайнз». Ранее компания обращалась в Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с требованием взыскать с волжан задолженность в размере 35 085 577 руб. Суд признал требование законным. Однако задолженность до сих пор не погашена. Это не единственная крупная задолженность волжских кораблестроителей. В середине августа региональный арбитраж обязал АО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» погасить долг в размере более 32 миллионов рублей перед другой компанией, входящей в ГК «Вега», АО «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод».
Еще больше актуальных новостей — в нашем телеграм-канале.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград