Суши по праздникам: чем грозит для волгоградцев объединение Delivery Club и «Яндекс. Еды»
Читайте также:
- «ЕвроХим-ВолгаКалий» усиливает пожарную безопасность на производстве (13.09.2022 09:35)
- «Кино под звездами» прощается с волгоградцами (13.09.2022 07:46)
- Прохор Шаляпин привел в ужас поклонников чисткой огнем: видео (12.09.2022 22:17)
- Волгоградцы признались, что не тратят и 23 тысяч рублей на человека (13.09.2022 06:05)
- Шесть районов Волгограда обесточат 13 сентября (12.09.2022 19:30)
«Яндекс» стал официальным владельцем Delivery Club. Два конкурирующих крупнейших сервиса по доставке еды теперь будут одним целым. Как это отразится на стоимости услуг для потребителей «Блокноту Волгограда» рассказал доктор экономических наук и сотрудник филиала РЭУ им. Плеханова Игорь Бельских.
- Объединение двух крупнейших сервисов по доставке еды, однозначно скажется на уровне конкуренции, - сообщает Игорь Бельских. - Рост цен на услуги для покупателей состоится уже в 4-м квартале 2022 года, после завершения оргпроцедур по слиянию. Так всегда бывает.
Самое главное последствие, которое произойдет по мнению эксперта - это снижение доходов у доставщиков и оптимизируют их количество.
- В условиях нарастающего экономического кризиса потребителям не будет нужно такое количество доставок, - продолжает экономист. - Надеюсь, что качество сервисов не пострадает и бизнес продолжит свое успешное развитие.
Стоит отметить, что официальная сделка была завершена на прошлой неделе – 9 сентября. «Яндекс» вместе с приобретением Delivery осуществил продажу рекомендательной платформы «Дзен» и агрегатора «Новости». Новым владельцем стал VK. Сумму сделки не уточнили.
В пресс-службе компании отметили, что «Яндекс» продолжит развивать бренд Delivery Club. Его родные приложение и сайт будут работать по-прежнему.
- После закрытия сделки Delivery Club и «Яндекс.Еда» перейдут на единую технологическую платформу, - сообщили на официальном сайте Яндекса. - За счёт этого плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, станет выше.
По мнению Игоря, Delivery сохранит бренд на рынке и свое приложение, чтобы на первом этапе слияния не потерять лояльность старых клиентов и привычный потребителям имидж альтернативы.
В федеральных СМИ сообщили, что закрытие сделки планируется до конца года. ФАС РФ (Федеральная антимонопольная служба России) одобрила ходатайство о сделке.
Напомним, весной этого года волгоградцы, ранее пользовавшиеся услугами "Яндекс. Еды" получили сообщение от сервиса, где сообщалось об утечке данных.
Несмотря на объединение с Delivery Club, среди конкурентов для "Яндекс.Еды" остается другой сервис доставки - "Самокат". Тут по-особенному защищают своих сотрудников.
Светлана Самойлова