Целый поселок в Волгограде вынужден купаться из 5-литровых баклажек уже вторую неделю
Читайте также:
- Дерзкий водитель Priora чуть не закатал в асфальт полицейского под Волгоградом (15.10.2018 13:49)
- Мужчина убил мать на глазах двух маленьких детей под Волгоградом (15.10.2018 13:13)
- Больных туберкулезом детей в Волгограде травят мусоркой (15.10.2018 13:09)
- Волгоградский суд отстранил от работы патологоанатома Герасименко, подозреваемую в подмене органов (15.10.2018 12:52)
- Заново родились: две девушки чудом не попали под колеса иномарки в Волгограде (15.10.2018 11:03)
Жители поселка не могут даже элементарно принять ванну или приготовить еду без особого труда, волгоградцам приходится преодолевать километры до магазина в поисках воды.
15 октября в редакцию информационного портала «Блокнот Волгограда» обратилась жительница поселка Бекетовка Кировского района.
Волгоградка обращается к "Концессиям водоснабжения" от имени всех жильцов, проживающих по улице Пятигорская. Люди сидят вторую неделю без воды.
- Я обращаюсь от имени жителей улицы Пятигорская. У нас с 7 октября около 30 домов остались без воды, - рассказала корреспонденту «Блокнота Волгограда» волгоградка.
По словам женщины, воду отключили из-за прорыва на линии.
- Концессии выезжали на аварийный участок три раза, но за все это время подача воды так и не была возобновлена, и даже подвоз воды не организовали, - пояснила жительница поселка.
По словам волгоградки, в поселке проживает много пенсионеров, которые не способны самостоятельно обеспечить себя водой.
- Многие не способны приготовить себе пищу, мы даже не можем искупать своих детей, не можем нормально постирать и помыть посуду, - рассказала женщина.
По словам волгоградки, жильцы обращались в контакт-центр, на что операторы давали совершенно разную информацию при каждом новом звонке.
- Мне говорили, что работы ведутся, правда, при отсутствии ремонтной бригады на протяжении двух дней. Ещё один распространенный ответ - это то, что они не располагают информацией о том, что вода была отключена, - пояснила жительница поселка.
Больше всего женщину возмущает, что в контактном центре говорили, что ремонтные работы закончили уже спустя несколько дней после поломки и даже дали воду.
- Правда, все оказалось на словах, никакую воду нам не дали. Как ответила девушка оператор: "Ждите наполнения системы", - уточнила волгоградка.
По словам волгоградки, она с жильцами даже пыталась попасть на прием к руководству концессий.
- Но при наборе номера телефона центра обслуживания операторы отвечали, что начальник не ведет личный прием граждан, - пояснила жительница поселка.
Кроме того, женщину возмутило то, что на сайте "Концессий водоснабжения" не указан номер руководства.
- У нас складывается такое впечатление, что аварийная бригада просто забыла открыть вентиль в колодце, дело в том, что когда на нашей линии вентиль плохо держал, его дополнительно перекрывали и на соседней улице. Я так думаю, что про нашу линию просто забыли, - с горечью поделилась женщина.
Новости на Блoкнoт-Волгоград