Волгоград Вторник, 26 ноября
Общество, 15.10.2018 14:16

Целый поселок в Волгограде вынужден купаться из 5-литровых баклажек уже вторую неделю

Жители поселка не могут даже элементарно принять ванну или приготовить еду без особого труда, волгоградцам приходится преодолевать километры до магазина в поисках воды.

15 октября в редакцию информационного портала «Блокнот Волгограда» обратилась жительница поселка Бекетовка Кировского района.

Волгоградка обращается к "Концессиям водоснабжения" от имени всех жильцов, проживающих по улице Пятигорская. Люди сидят  вторую неделю  без воды.

- Я обращаюсь от имени жителей улицы Пятигорская. У нас с 7 октября около 30 домов остались без воды, - рассказала корреспонденту «Блокнота Волгограда» волгоградка.

По словам женщины, воду отключили из-за прорыва на линии.

- Концессии выезжали на аварийный участок три раза, но за все это время подача воды так и не была возобновлена, и даже подвоз воды не организовали, - пояснила жительница поселка.

По словам волгоградки, в поселке проживает много пенсионеров, которые не способны самостоятельно обеспечить себя водой.

- Многие не способны приготовить себе пищу, мы даже не можем искупать своих детей, не можем нормально постирать и помыть посуду, - рассказала женщина.

По словам волгоградки, жильцы обращались в контакт-центр, на что операторы давали совершенно разную информацию при каждом новом звонке.

- Мне говорили, что работы ведутся, правда, при отсутствии ремонтной бригады на протяжении двух дней. Ещё один распространенный ответ - это то, что они не располагают информацией о том, что вода была отключена, - пояснила жительница поселка.

Больше всего женщину возмущает, что в контактном центре говорили, что ремонтные работы закончили уже спустя несколько дней после поломки и даже дали воду.

- Правда, все оказалось на словах, никакую воду нам не дали. Как ответила девушка оператор: "Ждите наполнения системы", - уточнила волгоградка.

По словам волгоградки, она с жильцами даже пыталась попасть на прием к руководству концессий.

- Но при наборе номера телефона центра обслуживания операторы отвечали, что начальник не ведет личный прием граждан, - пояснила жительница поселка.

Кроме того, женщину возмутило то, что на сайте "Концессий водоснабжения" не указан номер руководства.

- У нас складывается такое впечатление, что аварийная бригада просто забыла открыть вентиль в колодце, дело в том, что когда на нашей линии вентиль плохо держал, его дополнительно перекрывали и на соседней улице. Я так думаю, что про нашу линию просто забыли, - с горечью поделилась женщина.

обращение в редакцию. плашка.jpg


 

 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию   
ВолгоградБекетовкаВода
0
0