Волгоград Среда, 27 января
Общество, 01.12.2020 13:10

«У нас пандемия, но налоговую это не касается»: о замкнутом круге в системе ФНС рассказала волгоградка

В последний день уплаты налогов в Волгоградской области провалился эксперимент с дистанционной оплатой. Чтобы взять логин и пароль для входа в свой личный кабинет налогоплательщика, людям пришлось стоять в плотной очереди в межрайонной инспекции на площади Возрождения. Марина Геннадьевна 1 декабря рассказала корреспонденту «Блокнота Волгограда», как стала одной из участниц этого замкнутого круга налогоплательщика».

Налоговый период завершается 30 ноября. В этот срок следует оплатить государству все положенные пошлины, иначе гражданина ждет малоприятная процедура с оплатой начисленных пеней. Волгоградка Марина Геннадиевна получила квиток на транспортный налог и оплатила требуемую сумму, но письмо с информацией по налогу на имущество ей не пришло. Тогда зарегистрированная на Госуслугах женщина решила проверить через личный кабинет, имеется ли у нее неоплаченные налоги. 

- Зашла на Госуслуги, чтобы посмотреть данные. Выяснилось, что для налогов сделали отдельный сайт. Там написано, что взять логин и пароль от личного кабинета нужно в налоговой. Это какой-то замкнутый круг! 

Часть людей не поместились в помещение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Волгоградской области. Им пришлось стоять на улице. Марина Геннадиевна говорит, что посетителей было более полусотни человек.

- Я не стала дожидаться своей очереди – это было очень долго. Налоговая работает очень странно – у них большие перерывы, а с физлицами работают очень мало времени. Чтобы попасть к инспектору, нужно выслушать стоящую у них на ресепшене сотрудницу, которая на всех гавкает, а разговаривать вообще не умеет и направляет не туда. 

original.jpg

Фото: пресс-службу ФНС

Когда волгоградка уходила, народ продолжал прибывать. Волгоградка уверена, что очередь создана искусственно. 

- Вчера был последний день уплаты налогов. С сегодняшнего дня, 1 декабря, пойдут штрафы всем, кто не заплатил. А они непонятно для чего создали эту очередь. При этом ничего не слышат и ничего не говорят, ничего не ясно. Когда попадаешь в налоговую, то обязательно тратишь там нервы. Я уже не говорю про пандемию. У нас пандемия и карантин, но налоговую это не касается. Почему там нельзя поставить двух сотрудников, чтобы они распределяли посетителей? Это помогло нормализовать работу этой странной конторы. 

Женщина называет это «издевательством в условиях пандемии». 

- Люди стоят, заражаются – всем наплевать. Там вообще никакой социальной дистанции не было. Стоящий там охранник сказал, что такие потоки будут всю неделю: люди каждый год ждут до последнего. Мне, например, не принесли квитанцию с налогом на имущество. Хотела узнать почему. Как-то неправильно работает налоговый орган. Ощущение, что они только штрафы могут начислять. 

Марина Геннадьевна до сих пор не знает, куда делась ее квитанция об уплате налога. Она в обязательном порядке собирается пойти в налоговую в ближайшее время. 

На сайте Федеральной налоговой службы отмечено, что перерывы в работе учреждения вызваны обеспечением защиты здоровья населения и нераспространения коронавирусной инфекции.

- Каждые два часа в операционных залах инспекций приостанавливается прием налогоплательщиков на технические перерывы для проветривания и дезинфекции помещения.

Анна Нефедова

Новости на Блoкнoт-Волгоград
ФНСочередьгосуслуги
1
2
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое