В мэрии Волгограда назвали сроки перехода муниципального электротранспорта в концессию

Читайте также:
- «Единая Россия» открестилась от подозреваемого в смертельном ДТП волгоградского депутата Алимова (20.09.2022 15:36)
- В соцучреждениях Волгограда кормили "бессмертным" мясом (20.09.2022 15:20)
- Волгоградцы ждут повышения цен на проезд после сдачи метротрама в концессии (20.09.2022 15:01)
В мэрии Волгограда заявили, что окончательное решение о передаче муниципального электротранспорта в концессии еще не принято. Но даже если чиновники горадминистрации согласятся с решением депутатов, процесс передачи займет несколько месяцев.
- В настоящее время депутаты Волгоградской городской думы рекомендовали администрации Волгограда рассмотреть поступившее от потенциального инвестора предложение о заключении муниципально-частного партнерства. Даже в том случае, если будет принято окончательное решение о заключении соответствующего соглашения, в соответствии с требованиями законодательства процесс займет несколько месяцев, - отметили в мэрии.
Кроме того, в мэрии утверждают, что передача в концессии электротранспорта никак не отразится на работе речного транспорта, чего так испугались волгоградские дачники.
- Речные пассажирские перевозки осуществляет ООО «Пассажирский порт Волгограда», это отдельное юридическое лицо, ни деятельность, ни имущество которого не будет являться предметом инвестиционного соглашения. Реализация рассматриваемого в настоящее время инвестсоглашения никак не отразится на работе городских речных маршрутов, - заявили в администрации Волгограда.
Полученный из мэрии ответ практически подтверждает опасения, озвученные депутатом облдумы Русланом Шарифовым, который наглядно объяснил, почему концессионер не заинетресован в речных трамвайчиках.
- В истории с передачей имущественного комплекса МУП «Метроэлектротранс» есть важный момент. В городскую транспортную схему входит речной транспорт – ООО «Пассажирский порт Волгоград», который пять лет назад стал собственностью мэрии. Причем покупался он именно «МЭТом».
Концессионер в теплоходах не заинтересован. Но заботиться о них нужно – речные трамвайчики «бегают», однако эксплуатируются они уже довольно давно и, конечно, требуют повышенного внимания. Полагаю, с развитием островной части города, когда Сарпинский и Голодный будут связаны с «основным» Волгоградом мостами, речной транспорт как насущная необходимость, способ передвижения, существовать перестанет. Но отказываться от него вообще не стоит, - считает депутат.
Сам Шарифов предлагает решить вопрос концептуально – например, посредством создания отдельного структурного подразделения в рамках департамента городского хозяйства администрации Волгограда.
- Кроме того, в Волгограде есть довольно крупный частный оператор, который организует прогулки по Волге. Как вариант – отдать ООО «Пассажирский порт Волгоград» ему на аутсорсинг, компенсировав выпадающие доходы. На мой взгляд, это один из наиболее выгодных вариантов на сегодняшний день, - предлагает Шарифов альтернативу.
От передачи в концессию трамваев волгоградцы тоже пока не ждут ничего хорошего, опираясь в первую очередь на опыт работы в регионе других концессий.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград