В Волгоград закупают 83 автобуса на газе и дизеле

Читайте также:
- «Волгофарму» хотят подарить привилегированный статус госпоставщика в Волгоградской области (30.10.2023 16:20)
- Машина рухнула в коммунальную яму в Волгограде (30.10.2023 11:56)
- Камер все больше, а толку для дорог — ноль: волгоградский автомобилист высказался о наболевшем (30.10.2023 10:35)
Еще 83 автобуса закупают в Волгоград в рамках реформы общественного транспорта. Но обновление автопарка заложено 899 миллионов 431 тысяча рублей. Появится в городе новые автобусы должны до 1 февраля 2024 года. Всего до конца 2024 для Волгограда хотят закупить 296 современных автобусов большого класса.
Закупают в Волгоград три вида автобусов — большого, среднего и малого класса вместимости. Как следует из документации на портале Госзакупок, наиболее просторные вмещают в себя до 30 посадочных мест.
Также транспорт будет различаться по типу двигателя. 38 больших автобуса будут передвигаться на газовой тяге и обойдутся в 636,6 миллионов рублей. А еще 45 — на дизеле и стоить будут 262,7 миллионов рублей.
— Гарантийный срок на поставляемый товар: не менее 12 месяцев или 100 тысяч километров пробега, (в зависимости от того, что наступит ранее), исчисляется с момента подписания товарной накладной на поставленный товар, — поясняется в описании объекта закупки.
Пока что решать проблему транспорта планируют тотальной закупкой. Например, на 100% убрать старые троллейбусы и вместо них купить 112 новых на автономном ходу. Также волгоградцам обещаны 62 современных трамвая, они выйдут на линию в 2024 году.
В Волгоград уже приехали новые электробусы — 21 экземпляр обошелся бюджету примерно в миллиард. Их можно увидеть на маршруте №15 «Улица Тополевая – Обувная фабрика», который соединил Кировский и Советский районы. Ранее тут ездил почивший троллейбус №18.
Иногда становится известно о новых опытах в стиле Франкенштейна. Например, в Волгограде с подачи мэра Марченко появилась тенденция возвращать «с того света», после 10 лет работы, практически отработавший свой срок общественный транспорт.
Пётр Ефремов