В Волгограде разработали концепцию наружной рекламы
На заседании гордумы в соответствии с федеральным законом «О рекламе» депутатами была утверждена новая концепция развития наружной рекламы на 2016-2026 годы .
Как сообщает пресс-служба мэрии, документ был подготовлен в целях формирования целостного архитектурно-художественного облика города.
Отмечается, что проект решения разработан в рамках реализации протокольных поручений Волгоградской гордумы, которые были приняты в декабре прошлого года.
Главная задача новой концепции - рационализация размещения средств наружной рекламы, создание благоприятных условий для участников рекламного рынка, увеличение количества конструкций в малоосвоенных в рекламном отношении районах Волгограда.
Итак, бюджет города пополнится в 2016-м году - в сумме 260 000,0 тыс. рублей, в 2017-м году – 150 000,0 тыс. рублей, в 2018-м году – 166 500,0 тыс. рублей, в 2019-м году – 185 000,0 тыс. рублей, в 2020-м году – 220 000,0 тыс. рублей.
Новости на Блoкнoт-Волгоград