Волгоград Четверг, 25 апреля
Общество, 25.09.2015 15:20

В Волгограде разработали концепцию наружной рекламы

В Волгограде разработали концепцию наружной рекламы

На заседании гордумы в соответствии с федеральным законом «О рекламе» депутатами была утверждена новая концепция развития наружной рекламы на 2016-2026 годы .

Как сообщает пресс-служба мэрии, документ был подготовлен в целях формирования целостного архитектурно-художественного облика города.

Отмечается, что проект решения разработан в рамках реализации протокольных поручений Волгоградской гордумы, которые были приняты в декабре прошлого года.

Главная задача новой концепции - рационализация размещения средств наружной рекламы, создание благоприятных условий для участников рекламного рынка, увеличение количества конструкций в малоосвоенных в рекламном отношении районах Волгограда.

Итак, бюджет города пополнится в 2016-м году - в сумме 260 000,0 тыс. рублей, в 2017-м году – 150 000,0 тыс. рублей, в 2018-м году – 166 500,0 тыс. рублей, в 2019-м году – 185 000,0 тыс. рублей, в 2020-м году – 220 000,0 тыс. рублей.

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

рекламаВолгоград
0
0