Волгоград Четверг, 28 марта
Общество, 24.03.2015 15:13

В Волгограде у Горводоканала больше нет Call-центра

В Волгограде у Горводоканала больше нет Call-центра

МУП «Горводоканал Волгограда» изменил схему работы с населением. На предприятии больше нет Call-центра.

Теперь заявки потребителей принимают операторы по районам города. Номер телефона остался прежним: 52-77-52. Однако, теперь звонящему предлагается выбрать район, по которому можно оставить заявку, сообщили в мэрии города. Звонок переводится на оператора, который работает в цехе выбранного района. Отметим, что заявки принимаются круглосуточно.

Предполагается, что новая схема работы будет удобнее прежней, так как теперь исключено дополнительное передаточное звено. Также легко будет сразу вычислить ложные и ошибочные заявки.

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ГорводоканалВолгоградCall-центр
0
0