Водитель «Яндекс Go» выгнал волгоградку из такси и довел до слез за безобидное замечание
Читайте также:
- Зима близко: волгоградцев предупредили о штормовом ветре и мокром снеге (16.11.2022 16:01)
- Заброшенную больницу снесут на юге Волгограда (16.11.2022 14:10)
- Семилетнего ребенка впервые оперировали в Волгограде новым способом (16.11.2022 12:57)
Волгоградка Ирина К. обратилась в редакцию «Блокнот Волгоград», чтобы рассказать историю своей несостоявшейся поездки с помощью сервиса «Яндекс Go». Девушка регулярно пользуется его услугами, но впервые столкнулась с неадекватным, на ее взгляд, поведением водителя.
Накануне, 15 ноября, она заказала такси к дому по улице Грушевская, 8 и вышла на улицу.
- Настроение было приподнятое, меня уже ждали на ужин в кафе, а потом предстоял поход в театр. Заранее распланировала каждую минутку, - рассказывает Ирина.
Когда в приложении появилась отметка, что водитель ожидает на месте, девушка удивилась. Въезд на территорию закрыт, но она стояла как раз у главного шлагбаума, где машины не было. Связаться с водителем не получалось: поскольку он уже отметился, что прибыл в точку вызова, приложение не давало возможности ему позвонить. Нервничая, девушка вспомнила, что на территорию есть запасной въезд и направилась туда. Действительно, машина ждала ее там.
- На эмоциях, но без оскорблений, я спросила у водителя, знал ли он о том, что на адрес есть два въезда. Он ответил, что знал. Обычно в таких случаях водители заранее по телефону спрашивают, к каким воротам подъехать. Как я могла сама об этом догадаться, где ждать машину? О чем я и сказала приехавшему водителю уже сидя в машине. В ответ он заявил, что никуда меня не повезет и потребовал выйти из такси. Я очень спешила и просила отвезти меня на место, но он был непреклонен, - рассказывает Ирина.
После произошедшего девушка поняла, что опаздывает на встречу и начала переписку со службой поддержки «Яндекс Go».
- Писала, размазывая слезы по лицу. В одно мгновение человек своим хамством не просто унизил меня, но и безнадежно испортил настроение, испортив все планы на вечер. Я не хамила, не оскорбляла его, не выражалась нецензурно. Всего лишь сделала замечание. И получила в ответ такое неадекватное поведение, - говорит Ирина.
В службе поддержки ей разъяснили, что отмена заказа бывает платной в двух случаях: если делать ее, когда водитель уже ждет клиента или если клиент не вышел к машине в течении 10 минут. При этом команда встала на сторону клиента, поскольку водитель своей грубостью нарушил правила сервиса. В результате переписки списанные средства Ирине вернули, но испорченное настроение осталось при ней.
- Хотелось, чтобы город в лицо знал своих героев. В «Яндекс Go» сказали, что у него высокий рейтинг. У меня как у пассажира он тоже на высоте. Однако водителю его высокий рейтинг не помешал культурно выставить меня вон, унизив мое человеческое достоинство. Уверена, что будь на моем месте мужчина, такого хамства водитель бы не допустил, - убеждена волгоградка.
В последнее время в регионе заметно участилось число жалоб на службы такси и каршеринга. Жаловаться на некачественное оказание услуг или неадекватное поведение компаний недовольным пассажирам и клиентам предлагают по телефонам горячей линии.
Звонки принимаются по телефонам:
8(8442) 23-00-06, 23-00-08, 23-00-09 - Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области с 09:00 по 16:00 (перерыв с 12:30 по 13:00)
8(8442) 37-29-19 – консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области»
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград