Волгоград Суббота, 16 января
Общество, 10.11.2020 10:00

«Волгоградэнергосбыт» переходит на удаленное обслуживание на период ограничений

ПАО «Волгоградэнергосбыт» рекомендует максимально использовать дистанционные способы взаимодействия со специалистами компании в связи необходимостью временно приостановить личный прием клиентов в целях минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции.

Как отметили в отделе по связи с общественностью компании, для удаленного обслуживания граждан-потребителей создана и опробована целая инфраструктура дистанционного взаимодействия с клиентом. Все потребители коммунальной услуги могут удаленно разрешить все вопросы, для которых ранее требовался личный визит в офис.

Удаленно можно произвести оплату электроэнергии без комиссии, передачу показаний счетчиков, заказать их замену и установку, получить данные по состоянию лицевого счета и его переоформлению, произвести перерасчет и т.д.

Для связи со специалистами и получения консультаций можно воспользоваться следующими способами:

1. Через личный кабинет физического лица на сайте Общества или в официальном мобильном приложении;

2. Направив обращение на адрес электронной почты - contact@energosale.ru.;

3. Посредством телефонной связи через Контакт-центр (тел. 8 (844) 13-99, 96-07-03) и по телефонам непосредственно в территориальном подразделении Общества

4. С использованием чата Контакт-центра - на главной странице сайта Общества и в мессенджерах Viber и Telegram.

5. Отправить документы посредством Почты России или доставить их непосредственно в установленные в структурных подразделениях ящики для корреспонденции.

Более подробную информацию о работе удаленных сервисов для клиентов компании вы можете получить на сайте.

Новости на Блoкнoт-Волгоград
Волгоградэнергосбыт
0
1
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое