«Волгоградэнергосбыт» переходит на удаленное обслуживание на период ограничений
![«Волгоградэнергосбыт» переходит на удаленное обслуживание на период ограничений «Волгоградэнергосбыт» переходит на удаленное обслуживание на период ограничений](http://s0.bloknot-volgograd.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/183/electricity_meter_96863_960_720.jpg)
Читайте также:
- Новая инфекционная больница для лечения пациентов с COVID-19 открылась в Волжском (10.11.2020 09:57)
- «Есть что скрывать?»: ФАС России не показала результаты проверки госконтракта на строительство трассы через Волго-Ахтубинскую пойму (10.11.2020 09:19)
- Волгоград посетил необычный музей «Поезд Победы» (09.11.2020 17:12)
ПАО «Волгоградэнергосбыт» рекомендует максимально использовать дистанционные способы взаимодействия со специалистами компании в связи необходимостью временно приостановить личный прием клиентов в целях минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции.
Как отметили в отделе по связи с общественностью компании, для удаленного обслуживания граждан-потребителей создана и опробована целая инфраструктура дистанционного взаимодействия с клиентом. Все потребители коммунальной услуги могут удаленно разрешить все вопросы, для которых ранее требовался личный визит в офис.
Удаленно можно произвести оплату электроэнергии без комиссии, передачу показаний счетчиков, заказать их замену и установку, получить данные по состоянию лицевого счета и его переоформлению, произвести перерасчет и т.д.
Для связи со специалистами и получения консультаций можно воспользоваться следующими способами:
1. Через личный кабинет физического лица на сайте Общества или в официальном мобильном приложении;
2. Направив обращение на адрес электронной почты - contact@energosale.ru.;
3. Посредством телефонной связи через Контакт-центр (тел. 8 (844) 13-99, 96-07-03) и по телефонам непосредственно в территориальном подразделении Общества
4. С использованием чата Контакт-центра - на главной странице сайта Общества и в мессенджерах Viber и Telegram.
5. Отправить документы посредством Почты России или доставить их непосредственно в установленные в структурных подразделениях ящики для корреспонденции.
Более подробную информацию о работе удаленных сервисов для клиентов компании вы можете получить на сайте.
Новости на Блoкнoт-Волгоград