Общество,
26.05.2020 10:29
Волгоградская область потратит 9,5 миллиона рублей на пиар собственных достижений
Читайте также:
- Мэрия Волгограда отказалась брать в дар конюшни "Соснового бора": начался снос (26.05.2020 09:11)
- Три года, сломанная рука и письмо Путину: волгоградцы добились ремонта проезда на Рокоссовского (26.05.2020 06:52)
- Ко второй волне коронавируса и возвращению дистанционного обучения призвали готовиться волгоградцев (26.05.2020 05:55)
Руководство Волгоградской области намерено потратить до 9,5 миллиона рублей на освещение в средствах массовой информации реализации приоритетных направлений социально-экономического развития на территории региона.
Соответствующая закупка объявлена комитетом по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области.
Судя по техническим требованиям к заявке, исполнитель контракта должен будет вещать о достижениях региональных чиновников с размахом и завидной регулярностью. Учитывая, что итоги конкурса подведут 22 июня, а исполнить контракт предстоит до конца года, на выход отчетных публикаций заказчик отводит примерно полгода.
За это время в средствах массовой информации должны опубликовать 255 минут материалов в эфире телевизионного канала, 110 лонгридов не менее чем на 2 сайтах в сети интернет со среднемесячной посещаемостью не менее 90000 посетителей, 12 фоторепортажей не менее чем на 3 сайтах и 385 новостных материалов не менее чем на 6 сайтах. Основным требованием к интернет-ресурсам, в которых будут рассказывать о достижениях региона, названа среднемесячная посещаемость не менее 90000 посетителей. Кроме того, в контракт входит и публикация в печатных изданиях с тиражом не менее 2000 экземпляров - заявлено 37050 квадратных сантиметров.
При выборе победителя закупки критерием отбора будет являться не только цена, но и опыт оказания подобных контрактов, что заметно сужает круг возможных участников закупки.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Соответствующая закупка объявлена комитетом по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области.
Судя по техническим требованиям к заявке, исполнитель контракта должен будет вещать о достижениях региональных чиновников с размахом и завидной регулярностью. Учитывая, что итоги конкурса подведут 22 июня, а исполнить контракт предстоит до конца года, на выход отчетных публикаций заказчик отводит примерно полгода.
За это время в средствах массовой информации должны опубликовать 255 минут материалов в эфире телевизионного канала, 110 лонгридов не менее чем на 2 сайтах в сети интернет со среднемесячной посещаемостью не менее 90000 посетителей, 12 фоторепортажей не менее чем на 3 сайтах и 385 новостных материалов не менее чем на 6 сайтах. Основным требованием к интернет-ресурсам, в которых будут рассказывать о достижениях региона, названа среднемесячная посещаемость не менее 90000 посетителей. Кроме того, в контракт входит и публикация в печатных изданиях с тиражом не менее 2000 экземпляров - заявлено 37050 квадратных сантиметров.
При выборе победителя закупки критерием отбора будет являться не только цена, но и опыт оказания подобных контрактов, что заметно сужает круг возможных участников закупки.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград