Общество,
10.01.2022 06:15
Волгоградцы бойкотируют резко подорожавшее такси
Читайте также:
- Южные районы Волгограда готовятся начать первую рабочую неделю года с транспортного коллапса (10.01.2022 05:48)
- Волгоградцы просят мэрию не поддерживать перевозчика при сокращении маршрута № 3С (10.01.2022 05:50)
- МЧС предупредило о сильном ветре и мокром снеге в Волгоградской области (09.01.2022 20:10)
В Волгограде горожане все чаще принимают решение об отказе от услуг такси из-за подскочивший цен. Накануне, 9 января, о неудачном опыте, который привел к такому решению, рассказала волгоградка Елена Шаркова.
- Таксомоторные компании в Волгограде вконец оборзели. Аэропорт, пол-первого ночи, ищу такси - до дома 5 км, совсем недавно это стоило чуть больше 200 руб. Теперь цены в приложениях вылезают просто нецензурные - от 650 руб., причем оплата только картой. Рядом стоит мужчина в меховой ушанке с глазами по шесть копеек: до Невской ему предлагают доехать за 970 руб. Через 45 минут мне удается найти машину за 430 руб. - это, к сожалению, самый дешёвый вариант, и мне приходится на него соглашаться, ибо второй час ночи. Ушанка продолжает сражаться с жадными компаниями за снижение цены, и, судя по всему - безуспешно. В общем, с такси по таким тарифам надо завязывать. Теперь я всегда за рулём, - сделала вывод волгоградка.
Оказалось, что Елена не одинока в своем решении, причем причиной становятся не только взлетевшие цены, но и качество сервиса.
- Вообще хочу закрыть для себя тему с таксомоторными. Слишком охамели. Либо водилы - хамы, либо отменяют заказ, после того, как назначена машина и я уже жду на улице минут 20 под дождем. А бывает, точка А и точка Б для них = только точка Б (там ждут)). Такси - это боль, - поддержала Елену другая волгоградка.
За волгоградских таксистов вступилась предприниматель и общественница Ольга Козак, которая считает, что в росте цен на такси виноваты нечищенные волгоградские дороги.
- Дороги занесены, многие бьются. Идти страшно, ездить тоже. Много аварий из-за неубранных внутридомовых и квартальных дорог.
Сама ездить опасаюсь, потому водителей в целом понять могу, у них повышенные риски. В случае аварии они ж останутся и без машины, и им самим оплачивать ремонт. Да и время в пути возрастает из-за заносов. Меня с гуматаркой как только не заносит, и время уходит раза в 3 больше на те же маршруты, чем когда дороги чищенные. Думаю, многие вообще в такие дни и с такими дорогами просто не выходят на маршрут, чтоб избежать рисков. Потому можно и ту сторону понять и требовать чистых дорог, - считает Козак.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
- Таксомоторные компании в Волгограде вконец оборзели. Аэропорт, пол-первого ночи, ищу такси - до дома 5 км, совсем недавно это стоило чуть больше 200 руб. Теперь цены в приложениях вылезают просто нецензурные - от 650 руб., причем оплата только картой. Рядом стоит мужчина в меховой ушанке с глазами по шесть копеек: до Невской ему предлагают доехать за 970 руб. Через 45 минут мне удается найти машину за 430 руб. - это, к сожалению, самый дешёвый вариант, и мне приходится на него соглашаться, ибо второй час ночи. Ушанка продолжает сражаться с жадными компаниями за снижение цены, и, судя по всему - безуспешно. В общем, с такси по таким тарифам надо завязывать. Теперь я всегда за рулём, - сделала вывод волгоградка.
Оказалось, что Елена не одинока в своем решении, причем причиной становятся не только взлетевшие цены, но и качество сервиса.
- Вообще хочу закрыть для себя тему с таксомоторными. Слишком охамели. Либо водилы - хамы, либо отменяют заказ, после того, как назначена машина и я уже жду на улице минут 20 под дождем. А бывает, точка А и точка Б для них = только точка Б (там ждут)). Такси - это боль, - поддержала Елену другая волгоградка.
За волгоградских таксистов вступилась предприниматель и общественница Ольга Козак, которая считает, что в росте цен на такси виноваты нечищенные волгоградские дороги.
- Дороги занесены, многие бьются. Идти страшно, ездить тоже. Много аварий из-за неубранных внутридомовых и квартальных дорог.
Сама ездить опасаюсь, потому водителей в целом понять могу, у них повышенные риски. В случае аварии они ж останутся и без машины, и им самим оплачивать ремонт. Да и время в пути возрастает из-за заносов. Меня с гуматаркой как только не заносит, и время уходит раза в 3 больше на те же маршруты, чем когда дороги чищенные. Думаю, многие вообще в такие дни и с такими дорогами просто не выходят на маршрут, чтоб избежать рисков. Потому можно и ту сторону понять и требовать чистых дорог, - считает Козак.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград