Общество,
04.06.2017 11:59
Волгоградцы просят Путина сохранить уникальную железнодорожную школу-интернат
Читайте также:
- 70-летняя волгоградка попала в больницу после поездки на троллейбусе (04.06.2017 10:55)
- Водитель Lifan и ее 4-месячная дочь пострадали в столкновении с «Нивой» в центре Волгограда (04.06.2017 10:47)
- Трое детей заживо сгорели при пожаре в Волгоградской области (04.06.2017 10:35)
В «Блокнот Волгограда» обратилась группа активистов, ратующих за сохранение школы-интерната №7 в составе ОАО «РЖД». Они просят подписать петицию, которая будет направлена президенту РФ Владимиру Путину и руководителю компании Олегу Белозерову.
Причина, по которой учебное заведение оказалось на грани уничтожения – объявленная РЖД очередная оптимизация ведомственных образовательных учреждений. В случае, если железные дороги откажутся от школы, она попадет в муниципальную систему образования, где существовать не может. Но даже если каким-то чудом интернат уцелеет, работники потеряют приоритет при наборе детей в эту школу, поскольку формировать классы будут из тех, кто прописан неподалеку – такие требования установлены законом об образовании.
– Мы уверены, что оптимизация нашей школы нанесёт удар по авторитету компании, покажет, что компания, имеющая прибыль благодаря прежде всего труду рядовых сотрудников, не заботится о детях этих сотрудников. А график работы многих сотрудников в ОАО «РЖД» имеет разъездной, сменный и вахтовый характер работы, ненормированный рабочий день, что предполагает ночные смены, поэтому для них школа-интернат является гарантированной возможностью обеспечить безопасность детей, качественное воспитание и образование, – подчеркивается в петиции.
Авторов документа также тревожит судьба педагогического состава школы: учителей и воспитателей. Ведь многие из них работают там почти всю свою профессиональную жизнь, а в последние годы появилось много молодых педагогов, которым не менее страшно остаться без работы. Кстати, В 2013 году коллективу удалось стать лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших школ России».
Кроме того, авторы документа не считают, что в результате снятия школы с баланса РЖД освободится внушительная сумма. Так, финансирование школы от компании составляет всего 46% и не является столь тяжелой ношей для такой прибыльной компании, как "Российские железные дороги».
– Подобные непродуманные шаги компании в конечном итоге подрывают авторитет власти, которая провозгласила социально-ориентированную политику в стране, – подчеркивают авторы.