Все переходят в онлайн

Фото: Яндекс.Дзен
АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» напоминает жителям Волгограда и области, что получить услуги по вопросам начисления и оплаты, открытию и закрытию лицевых счетов, передачи показаний счётчиков, а также много другое можно дистанционно, имея под рукой компьютер или смартфон с доступом в интернет.
1. Виртуальный помощник АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»
Основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам. Воспользоваться услугами чат-бота можно на официальном сайте компании www.ivc34.ru или добавить официальный аккаунт ИВЦ ЖКХ в Telegram https://t.me/ivc34_bot, затем найти интересующий Вас вопрос в блоке.
2. Личный кабинет абонентов АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»
Одним из самых удобных и востребованных онлайн сервисов является личный кабинет. Регистрация в личном кабинете lk.ivc34.ru открывает широкий функционал для потребителя. Абоненты могут не только передавать показания и оплачивать услуги, но и получают доступ к детализации начислений, архиву квитанций и возможность передавать необходимые документы в адрес АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК».
Процедура регистрации проста и займет не более 5 минут. Сделать это можно на главной странице сайта, воспользовавшись специальной кнопкой.
Здесь вам необходимо ввести только адрес электронной почты и номер мобильного телефона, на который придёт смс с кодом подтверждения. Далее необходимо поставить галочки, подтверждающие, что вы ознакомлены с положением №152-ФЗ «О персональных данных» и согласны на обработку информации о вас. В завершении нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
В открывшемся окне вы увидите поле, в которое необходимо ввести код из смс.
Регистрация завершена! Теперь вы можете воспользоваться всеми услугами, представленными в личном кабинете.
Так, например, если жителю после проведенной поверки индивидуальных приборов учета нужно передать документы, ему нужно зайти на сайт ИВЦ (www.ivc34.ru раздел «Жителям» Бланки документов), скачать необходимое заявление , заполнить его и вместе с актами о проведенной поверке отправить пакет документов через личный кабинет в блоке «Обращения». Что безусловно сэкономит время, отпадает необходимость звонить в справочную службу для записи и приходить на прием.
3. Мобильное приложение АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»
Весь функционал личного кабинета также доступен в мобильном приложении «ИВЦ ЖКХ». Для этого надо скачать на телефон специальное мобильное приложения в Play Market для операционных систем Android, Apple Store для iOS.
4. Электронный почтовый ящик для обращений жителей orn@ivc34.ru.
При этом, АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» для удобства граждан дополнительно открыт электронный почтовый ящик для обращений orn@ivc34.ru. На данный почтовый ящик жители Волгограда и области без регистрации могут отправить интересующие вопросы, либо передать документы.
Дистанционные онлайн ресурсы позволяют абонентам по многим вопросам получать консультацию или услугу «здесь и сейчас». Сегодня не только молодежь, но и предыдущие поколения начинают забывать, что такое очереди, и не понимают, зачем тратить время, когда можно получить необходимое, не выходя из дома.
Новости на Блoкнoт-Волгоград