Yota всё объяснит в новой рекламной кампании
Читайте также:
- Стало известно, в какой цвет покрасят фасад Волжского медколледжа (27.06.2019 12:37)
- Пекинская опера приедет с гастролями в Волгоград (27.06.2019 12:17)
- Частично подешевеет газ в Волгограде с 1 июля (27.06.2019 11:51)
- Сергей Шнуров раскачает стадион «Волгоград Арена» 6 сентября (27.06.2019 12:55)
- Героиня проекта «Преображение – 5» восхитила своих мужчин идеальными ножками после эпиляции (26.06.2019 17:00)
Yota запустила новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте - максимально гибкой линейке для смартфона. Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб.
Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник - руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом - #щавсёобъясню.
«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow.
Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.
СПРАВКА:
Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.
Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.