За 39 миллионов волгоградцам часами будут вещать об успехах региона
Читайте также:
Условия закупки по поиску подрядчика по информированию населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития региона опубликованы на портале госзакупок. Из них следует, что рапортовать о ситуации в регионе в администрации намерены с помощью всех видов СМИ: от телевидения и газет до сети Интернет.
Только на телевидении подрядчик должен будет показать в течении 2025 года 120 минут (два часа) оригинальных материалов в тематических программах, интервью, специальных репортажах, фильмах, трансляциях в эфире телевизионного канала. К этим двум часам нужно добавить 700 минут оригинальных материалов в новостных выпусках телепрограмм. В печатных СМИ запланирован выход 85210 квадратных сантиметров материалов не менее чем в пяти периодических печатных изданиях (газетах) с тиражом выпуска, в котором размещаются материалы, не менее 1800 экземпляров.
В сети Интернет об успехах региона будут рапортовать посредством 553 новостных материалов в течении года. Они должны быть опубликованы не менее чем на 9 сайтах в сети интернет со среднемесячной посещаемостью не менее 60000 посетителей. Также на интернет-ресурсах подрядчика должны выйти 18943 секунды (5,2 часа) видеоматериалов на сайте в сети интернет со среднемесячной посещаемостью не менее 250 000 посетителей.
Больше новостей здесь. Подписывайся на наш телеграм-канал.
Андрей РезвовНовости на Блoкнoт-Волгоград