Экономика,
30.06.2025 21:53
Завалить Китай волгоградской продукцией решил наследник соковой империи

Читайте также:
- «Ради чего сносили?»: популярный рынок превратили в пустырь в Волгограде (30.06.2025 20:18)
- 1 июля массово отключат свет в четырех районах Волгограда (30.06.2025 20:15)
- "Давно пора!": 8 идей благоустройства затхлых мест показали в Волгограде (01.03.2024 11:35)
Наследник гигантской соковой империи «Сады Придонья» Петр Самохин твердо решил вывести волгоградский продукт на рынок Китая. Такие планы возникли у него после прохождения международного модуля обучения школы Сколково в Шанхае.
Петр Самохин, недавно отпраздновавший свое 30-летие, является первым вице-президентом «Садов Придонья» по продажам. Неделю, проведенную в Шанхае, он навал продуктивной.
— Глубокое погружение в культуру, изучение тонкостей рынка, стратегии развития Китая. Если короткое саммери за неделю обучения, то в Китае работать можно. Будет крайне не просто, с огромным количеством вызовов и падений, но выполнимо. Реальных кейсов качественной работы производителей РФ в Китае из нашей отрасли FMCG — почти нет. Импорт — очень много.
Реальная продажа в Китае товаров и брендов — приближена к 0. Начинаем писать дорожную карту, — заявил Самохин.
Очевидно, что продвигать на рынке Китая бизнесмен намерен продукцию повседневного спроса волгоградского производства. Недавно компания, где Петр Самохин отвечает за продажи, заявила о начале крупной стройки, цель которой — выпускать 1000 тонн готовой продукции в день.
Больше новостей про Волгоград — в нашем телеграм-канале! Подпишись.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Петр Самохин, недавно отпраздновавший свое 30-летие, является первым вице-президентом «Садов Придонья» по продажам. Неделю, проведенную в Шанхае, он навал продуктивной.
— Глубокое погружение в культуру, изучение тонкостей рынка, стратегии развития Китая. Если короткое саммери за неделю обучения, то в Китае работать можно. Будет крайне не просто, с огромным количеством вызовов и падений, но выполнимо. Реальных кейсов качественной работы производителей РФ в Китае из нашей отрасли FMCG — почти нет. Импорт — очень много.
Реальная продажа в Китае товаров и брендов — приближена к 0. Начинаем писать дорожную карту, — заявил Самохин.
Очевидно, что продвигать на рынке Китая бизнесмен намерен продукцию повседневного спроса волгоградского производства. Недавно компания, где Петр Самохин отвечает за продажи, заявила о начале крупной стройки, цель которой — выпускать 1000 тонн готовой продукции в день.
Больше новостей про Волгоград — в нашем телеграм-канале! Подпишись.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград