Политика,
19.03.2013 14:55
7 нот ключевых задач руководителя
Эту статью я рекомендую прочитать руководителям отделов, филиалов, владельцам малого бизнеса, и особенно руководителям отделов продаж. В ней я перечисляю 7 наиважнейших ключевых задач руководителя.
Задача первая: руководитель планирует будущие действия. Это одно из главных качеств руководителя. Даже если вы начинающий руководитель, то, прежде всего, вам нужно не только отлично ставить цели, но и уметь их точно формулировать и определять способы их реализации. Кроме того, уметь планировать стратегию действий и мастерски прописывать все, что нужно сделать. Это дает полное понимание направления действий. Вы удивитесь, как легко и точно у вас будет появляться видение конкретных шагов для реализации целей. При этом вероятность того, что вы точно передадите эту информацию своим подчиненным, резко возрастает.
Вторая ключевая задача: руководитель – организует. Что это значит? Он привлекает необходимые средства для выполнения определенной задачи и реализует план по достижению цели. И, конечно, после того, как вы разработали план по реализации, вы сможете организовать правильный процесс реализации.
Третья важнейшая задаЧА: руководитель подбирает и обучает кадры (особенно, если это руководитель отдела продаж). Эта задача тесно связана с другими задачами. Задайте себе вопрос: как в моей компании, моем отделе организован процесс обучения? есть ли система обучения или это разовые события? как я поддерживаю высокий уровень квалификации и мотивации сотрудников? Часто руководители именно эту задачу вычеркивают из списка своих дел. А зря! Ведь именно здесь и возделываются результаты компании.
Четвертая задача: руководитель правильно распределяет обязанности, чтобы достичь ожидаемых результатов. Да, нужно быть и отличным менеджером, и стратегом, и психологом. И контролером – об этом читайте далее.
Пятая наиважнейшая задача: руководитель контролирует. Обратите внимание на три аспекта: руководитель следит и проверяет, как сотрудники выполняют указания; концентрирует усилия в нужном направлении; оценивает и анализирует результаты работы сотрудников. Стоит ли говорить, что пятая задача тренирует аналитическую мышцу руководителя?!
Шестая задача: руководитель отчитывается перед руководством. Точно информирует, что и как происходит и предлагает способ решения проблем. Рекомендую в совершенстве научиться готовить отчеты и докладывать о результатах. Именно это умение очень быстро монетизируется, превращается в карьеру и мощную эффективность.
Седьмая задача: руководитель развивает и совершенствует менеджерские способности. Прежде всего, учится управлять собой, чтобы работать максимально эффективно, постоянно анализирует свои действия и обучается.
И в качестве подведения итогов – моя рекомендация. Проверьте, все ли задачи руководителя вы выполняете. И если что-то пропущено, то найдите способы, как побыстрее овладеть необходимыми навыками для решения этих задач. Эти семь задач – нотная грамота. Не будет одной ноты и песня не получится! Коллеги, желаю вам выдающихся успехов!
Новости на Блoкнoт-Волгоград