Автобусы «Волгабас» убрали с дорог Санкт-Петербурга из-за частых возгораний
Читайте также:
- В Волгограде премировали завод, который не хочет платить почти 200 миллионов китайцам (22.06.2023 12:43)
- Почти 2 миллиарда рублей заплатит мэрия Волгограда за новые троллейбусы (13.03.2023 16:13)
- Мэрию Волгограда обвинили в подыгрывании производителю «Волгабас» при составлении миллиардного контракта (27.11.2022 09:00)
Волжскому производителю автобусов ООО «Волгабас Групп» придется доработать автобусы, поставленные в Санкт-Петербург по госконтракту. Из-за частых возгораний нового подвижного состава партию из поступивших в 2022 году 30 автобусов Volgabus сняли с городских маршрутов до исправления недочетов.
По этому поводу в конце прошлой рабочей недели вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков собрал совещание с представителями заводов-поставщиков и компаний-перевозчиков. Все возгорания чиновник назвал зоной личной ответственности руководителей производителя и эксплуатанта общественного транспорта. На совещании озвучили и статистику возгораний: из 5000 автобусов сгорели 12. К счастью, обошлось без жертв.
До этого момента по Санкт-Петербургу колесили 30 автобусов Volgabus, поставленные в 2022 году. Кроме того, Санкт-Петербург пока не будет производить приемку законтрактованных уже в 2023 году 98 автобусов этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». На минувшей неделе питерские сми сообщали, что у автобуса Volgabus на ходу отвалился двигатель.
Руководство Volgabus получило задание разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества
При этом сегодня же, 17 июля, пресс-служба администрации Ленинградской области заявила, что регион закупит 70 автобусов марки «Волгабас» и «КАВЗ». Новые автобусы оснащены usb-зарядками и информационными табло, кондиционером и автоинформаторами, звуковым сопровождением и системами пассивной и активной безопасности.
В Волгограде общественники также потребовали отказаться от закупки продукции Volgabus. Они утверждают, что срок службы таких газомоторных автобусов составляет всего около 3-4 лет. Они часто ломаются в жару и мороз, а ремонт получается затратным.
При этом волгоградские власти производителя ценят, несмотря на череду следующих за ним скандалов и судебных разбирательств. Так, недавно коллектив завода премировали за практический вклад в развитие экономики региона.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград