Волгоград Четверг, 02 мая
Общество, 17.07.2023 18:07

Битые яйца в сиропе из растаявших креветок ждали полдня: сервис от Сбермаркета разочаровал волгоградку

В Волгограде пользователь Сбермаркет поделилась с «Блокнот Волгоград» неприятным опытом взаимодействия с широко рекламированным сервисом.

Накануне она решила заказать продукты для ужина и оформила доставку на удобный промежуток времени, благо, сервис позволяет это делать. Но дальше все пошло не по плану. Хотя раньше Наталья неоднократно пользовалась услугами Сбармаркет, на этот раз она не нашла объяснений произошедшему.

- За час до назначенного интервала мне пришло оповещение, что мой заказ собран. Я даже обрадовалась, что получу продукты пораньше. Даже в голову не пришло, что замороженные креветки, молоко и яйца, пусть и в термопакете, но будут ждать доставку часами. Тогда я не могла предположить, что так и случится, - рассказывает Наталья.

Когда в назначенный промежуток времени доставка не приехала, девушка заглянула в приложение.

- Там постоянно светилось сообщение: заказ приедет через 6 минут, через 5 минут. Когда прошел еще час после крайнего срока доставки и по факту четыре часа с момента сборки заказа, я начала звонить в службу поддержки. К тому моменту я уже догадывалась, в каком состоянии приедет заказ, который по жаре бултыхался где-то четыре часа. На то, чтобы наконец объяснить свою проблему, мне потребовалось еще немало времени. Пять раз я звонила в службу поддержки, операторы отключались, чтобы решить мою проблему и больше не выходили на связь, - рассказывает волгоградка.

Наконец очередной оператор сообщила, что курьер с заказом попал по пути в  ДТП и вынужден был ждать ГИБДД на месте аварии. В результате вместо 16 часов дня курьер наконец довез заказ в 18.23. 

- Как я и боялась, замороженные креветки, которые я планировала приготовить на ужин, потекли и полностью разморозились. Рыбный сироп пропитал упаковку масла, которое оказалось без фасовочного пакета, коробку от яиц. Одно яйцо в упаковке оказалось разбито. Продукты в пакете все были мокрые. По факту я получила непригодные продукты, потратив кучу своего времени и нервов. Сняв видео и сделав фото, я обратилась в службу поддержки, потребовав замену продуктов или возврат денег, - рассказывает Наталья.

Прислать курьера за продуктами волгоградке предложили только на следующий день. При этом далеко не сразу получилось договориться на удобное для клиента, а не сервиса, время.

MyCollages - 2023-07-17T174347.982.jpg

- По наивности я ждала, что после такой накладки хотя бы курьер приедет вовремя, а сервис компенсирует моральный ущерб хотя бы бонусами. Но нет. На следующий день курьер явился ближе к 12 часам дня. Деньги пообещали вернуть в трехдневный срок. Это конечно хорошо и естественно - за некачественный товар, но кто мне вернет мои нервы, время и несостоявшийся ужин? - не смогла сдержать возмущения волгоградка.

По словам Натальи, за время общения с сотрудниками сервиса она поняла, что выводы из этой истории сделаны не были. И посчитала, что шанс что-то изменить в работе популярного сервиса появится после огласки. "Блокнот Волгоград" готов разместить комментарий Сбермаркет по этой ситуации.

Андрей Резвов

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Сбермаркетдоставкадоставка продуктовслужба поддержки
0
0