Волгоград Среда, 30 ноября
Политика, 01.09.2022 15:28

Чиновники Волгограда и области решили потратить на пиар более 37 миллионов рублей

На пиар в СМИ по социально-экономическим направлениям чиновники Волгограда и области готовы потратить свыше 37 миллионов.

Сразу несколько соответствующих заявок было опубликовано на сайте госзакупок. Они касаются оказания услуг по информированию населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области в средствах массовой информации, распространяемых на территории Волгограда и области.

Во всех случаях указывается разная сумма. Так, в контракте на 24 650 000 рублей заказчиком выступает региональный комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики. За эту цену до 31 декабря 2022 года исполнитель обязуется предоставить 250 минут оригинальных материалов в новостных выпусках в эфире телевизионного канала, 70 лонгридов на сайте в сети интернет со среднемесячной посещаемостью не менее 200 000 посетителей, 987 новостных материалов не менее чем на 6 сайтах в сети интернет со среднемесячной посещаемостью не менее 36000 посетителей, 22 000 квадратных сантиметров материалов в периодическом печатном издании (газете) с тиражом выпуска, в котором размещаются материалы, не менее 80 тыс. экземпляров. Также необходимо предоставить 150 минут видеоматериалов на сайте в сети интернет со среднемесячной посещаемостью не менее 200 000 посетителей.

С этих площадок журналисты будут вещать о развитии агропромышленного комплекса региона, реализации социально-демографической политики, модернизации здравоохранения, развитии ЖКХ и топливно-энергетического комплекса; строительной сферы, решении дорожных проблем, развитии образования и науки, молодежной политики, массового и профессионального спорта — в общем, рассказывать как семимильными шагами развивается область. Известно, что по данной закупке была рассмотрена единственная заявка, имя исполнителя пока держится в секрете.



Еще одна заявка была опубликована на сумму 12 110 тысяч рублей от имени МАУ «Информационное агентство Волгограда». Срок окончания подачи информации от потенциальных исполнителей — 5 сентября. Согласно ТЗ, подрядчик обязан предоставить 70 лонгридов на сайте в сети интернет со среднемесячной посещаемостью не менее 200 000 посетителей в месяц; 360 новостных материалов не менее чем на 3 сайтах в сети интернет со среднемесячной посещаемостью не менее 90000 посетителей в месяц и 150 минут видеоматериалов на сайте в сети интернет со среднемесячной посещаемостью не менее 200 000 посетителей в месяц. Темы публикаций — те же, что и в первом случае.

Еще один аукцион стоимостью 820 637 рублей размещен на 267 новостных материалов на сайте в сети интернет со среднемесячной посещаемостью не менее 36000 посетителей: 266 из них будут без фото; один — с фотографиями. Все публикации будут касаться непосредственно Волгограда. Заказчиком, как и во втором случае, выступает муниципальное автономное учреждение «Информационное агентство Волгограда» под руководством Евгения Князева. В общей сложности на пиар чиновников готовы потратить 37 580 637 рублей.

По крайней мере 2 из трех закупок объединяет интересная деталь — в контракте прописаны публикации на группе сайтов, при этом далеко не все волгоградские СМИ могут похвастаться таким объединением, а значит, автоматически выпадают из гонки.

Как уточнил известный волгоградский юрист Иван Иванов, если нет запрета, то формально в аукционе может принять участие любое лицо, а потом разместиться в нужных сайтах — в таком случае используется схема типа субподряда. При этом такой вариант допустим по позиции ФАС, и даже телеканалам можно использовать другие телеканалы по таким контрактам.

Добавим, что на практике подобные «оговорки» нередко способствуют тому, что все самые выгодные контракты достаются крупным муниципальным холдингам, которые «вписываются» под непростые требования заказчика.

Анна Анатольева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградская областьпиарчиновники
0
3
s2