Общество,
01.10.2020 07:27
Делать путеводители для иностранцев будут авторы скандального бренда Волгоградской области

Читайте также:
- Волгоградский пенсионер выиграл автомобиль, купив лотерейный билет на почте (01.10.2020 06:10)
- В кризисный год цены на недвижимость в Волгограде поползли вверх (01.10.2020 05:55)
- Волгоградский профессор рассказал, каких сюрпризов ждать от дорожающего доллара (30.09.2020 20:36)
В Волгограде победителями торгов на выполнение крупного заказа для Агентства развития туризма Волгоградской области стало ООО "Красава про", разработавшее вызвавший массу споров V-бренд региона за 3,4 миллиона рублей.
Новый контракт, полученный компанией, стоит еще дороже - 5,44 миллиона рублей. Заказчик в лице регионального агентства по развитию туризма обозначил начальную цену контракта немногим выше - 5 452 428 рублей. И несмотря на то, что второй участник торгов был готов выполнить работу за меньшую сумму, победителем признали авторов V-бренда.
Судя по протоколу определения победителя, ключевыми факторами победы на торгах для ООО "Красава про" стал опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и деловая репутация. Именно это позволило компании в итоге набрать большее число баллов и обойти конкурента - ООО "Печатный двор", которое было готово выполнить работы на полмиллиона дешевле - за 4 899 960 рублей.
По условиям закупки, подрядчик должен будет не просто отпечатать, но разработать и изготовить несколько видов печатной продукции, предназначенной для туристов, в том числе и иностранных. Речь идет о печати 700 тысяч карт-путеводителей по городу Волгограду с указанием объектов достопримечательностей и текстовыми обозначениями на русском и английском языках, 1000 экземпляров наборов тематических открыток, а также 2000 бумажных пакетов с с нанесением надписи "Волгоградская область" и "Volgograd region".
Заказчику исполнитель должен представить три варианта концепций вёрстки и решений печатной продукции. И пока волгоградцы обсуждают удачность или неудачность спорного V-бренда, его уже могут успеть запечатлеть в сотнях тысяч рекламных буклетов.
Марина Никанорова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Новый контракт, полученный компанией, стоит еще дороже - 5,44 миллиона рублей. Заказчик в лице регионального агентства по развитию туризма обозначил начальную цену контракта немногим выше - 5 452 428 рублей. И несмотря на то, что второй участник торгов был готов выполнить работу за меньшую сумму, победителем признали авторов V-бренда.
Судя по протоколу определения победителя, ключевыми факторами победы на торгах для ООО "Красава про" стал опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и деловая репутация. Именно это позволило компании в итоге набрать большее число баллов и обойти конкурента - ООО "Печатный двор", которое было готово выполнить работы на полмиллиона дешевле - за 4 899 960 рублей.

По условиям закупки, подрядчик должен будет не просто отпечатать, но разработать и изготовить несколько видов печатной продукции, предназначенной для туристов, в том числе и иностранных. Речь идет о печати 700 тысяч карт-путеводителей по городу Волгограду с указанием объектов достопримечательностей и текстовыми обозначениями на русском и английском языках, 1000 экземпляров наборов тематических открыток, а также 2000 бумажных пакетов с с нанесением надписи "Волгоградская область" и "Volgograd region".
Заказчику исполнитель должен представить три варианта концепций вёрстки и решений печатной продукции. И пока волгоградцы обсуждают удачность или неудачность спорного V-бренда, его уже могут успеть запечатлеть в сотнях тысяч рекламных буклетов.
Марина Никанорова
Новости на Блoкнoт-Волгоград