Волгоград Среда, 24 апреля
Общество, 03.09.2020 16:26

300 человек разрабатывали бренд Волгоградской области: получилось V

Бренд региона одобрен администрацией Волгоградской области, но юридически это еще не оформлено. Над дизайном работали более 300 человек. Об этом сегодня, 3 сентября, «Блокноту Волгограда» рассказали в пресс-службе губернатора.

Усеченная буква «V», красно-синие фирменные цвета и слоган «Там встречается все» станут брендовой концепцией области.

- Концепция бренда региона, разработанная рекламным агентством Crasava Pro. принята, но официально он еще не зарегистрирован, - пояснили в комитете экономической политики и развития Волгоградской области.

Отмечается, что бренд не является заменой официальной символики и геральдики. Логотип предназначен для продвижения товаров, работ и услуг региона на федеральном и международном уровне.

Дизайнерское решение разработано в рамках работы по продвижению и формированию позитивного имиджа Волгоградской области. Создание бренда стало главным аспектом для внедрения регионального экспортного стандарта.

- В процессе разработки бренда проведены форсайт-встречи, стратегические панельные сессии, исследования и консультации — в работе были задействованы более 300 человек, в том числе краеведы, историки, представители Союза художников и Союза журналистов России, Общественной палаты, бизнес-сообщества, Российского союза туриндустрии и других отраслей.

Паттерны с буквой «V» и слоганом предлагается использовать в оформлении кейсов для телефона, мусорных баков для раздельного сбора мусора, плакатов, остановок, папок для бумаг, велостоянок, на жилетах муниципальных уборщиков и для номеров автомобилей. Известно, что на разработку бренда из бюджета выделили 3,4 миллиона рублей.

Анна Нефедова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

брендинглоготипволгогрнад
1
3