Общество,
17.04.2025 10:20
Как вернуть ошибочный платеж за электроэнергию?

Что делать, если вы при оплате электроэнергии случайно перевели деньги не на тот лицевой счет? Можно ли вернуть средства?
– Можно! – отвечают сотрудники «Волгоградэнергосбыт».
Что для этого нужно сделать?
– Обратитесь в абонентский участок «Волгоградэнергосбыта» (если он ваш поставщик, указанный в квитанции за электроэнергию) с паспортом или военным билетом и напишите заявление. Деньги вернут на ту же карту или расчетный счет, с которого была сделана оплата.
А если была внесена ошибочная сумма?
Если сумма больше положенной, то здесь возможны два варианта. Во-первых, вы можете зачесть ошибочный платеж в счет будущих периодов, в этом случае заявление не потребуется. А если хотите все-таки вернуть разницу, то также можете обратиться в абонентский участок.
– Для упрощения процедуры рекомендуем воспользоваться Личным кабинетом на сайте поставщика, мобильным приложении или электронной почтой Контакт-центра компании contact@energosale.ru, – комментируют в «Волгоградэнергосбыт». – Этими способами можно подать заявку на возврат онлайн, прикрепив необходимые документы. После проверки средства будут возвращены. Все необходимые формы для заполнения и контакты указаны на официальном сайте «Волгоградэнергосбыта».
Как избежать ошибок в платежах?
Проще всего эта проблема решается регистрацией в Личном кабинете на сайте компании. Здесь вы сможете оплачивать электроэнергию. В этом случае правильные данные автоматически «подтянутся» в ваш платеж. Еще одна услуга, призванная упростить и ускорить обращение с энергосбытовой компанией – переход на электронные квитанции. В них вы сразу найдете ссылку для оплаты необходимой суммы. Кроме того, при оформлении подписки на электронную квитанцию, оплата через Личный кабинет или в мобильном приложении компании пройдет без комиссии.
Зачисление средство может занять 3-7 рабочих дней. Но если через неделю после оплаты платеж не отобразился, то нужно начать процедуру розыска платежа, аналогичную возврату ошибочного перевода. То есть, обратиться с документами в абонентский участок или написать заявление на сайте.
Не забывайте сохранять чеки (электронные хранятся автоматически) — они помогут быстро решить возможные вопросы.
Для уточнения деталей всегда можно обратиться в службу поддержки по телефону контакт-центра (8442)96-07-03. Специалисты подскажут правильный порядок действий в конкретной ситуации.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
– Можно! – отвечают сотрудники «Волгоградэнергосбыт».
Что для этого нужно сделать?
– Обратитесь в абонентский участок «Волгоградэнергосбыта» (если он ваш поставщик, указанный в квитанции за электроэнергию) с паспортом или военным билетом и напишите заявление. Деньги вернут на ту же карту или расчетный счет, с которого была сделана оплата.
А если была внесена ошибочная сумма?
Если сумма больше положенной, то здесь возможны два варианта. Во-первых, вы можете зачесть ошибочный платеж в счет будущих периодов, в этом случае заявление не потребуется. А если хотите все-таки вернуть разницу, то также можете обратиться в абонентский участок.
– Для упрощения процедуры рекомендуем воспользоваться Личным кабинетом на сайте поставщика, мобильным приложении или электронной почтой Контакт-центра компании contact@energosale.ru, – комментируют в «Волгоградэнергосбыт». – Этими способами можно подать заявку на возврат онлайн, прикрепив необходимые документы. После проверки средства будут возвращены. Все необходимые формы для заполнения и контакты указаны на официальном сайте «Волгоградэнергосбыта».
Как избежать ошибок в платежах?
Проще всего эта проблема решается регистрацией в Личном кабинете на сайте компании. Здесь вы сможете оплачивать электроэнергию. В этом случае правильные данные автоматически «подтянутся» в ваш платеж. Еще одна услуга, призванная упростить и ускорить обращение с энергосбытовой компанией – переход на электронные квитанции. В них вы сразу найдете ссылку для оплаты необходимой суммы. Кроме того, при оформлении подписки на электронную квитанцию, оплата через Личный кабинет или в мобильном приложении компании пройдет без комиссии.
Зачисление средство может занять 3-7 рабочих дней. Но если через неделю после оплаты платеж не отобразился, то нужно начать процедуру розыска платежа, аналогичную возврату ошибочного перевода. То есть, обратиться с документами в абонентский участок или написать заявление на сайте.
Не забывайте сохранять чеки (электронные хранятся автоматически) — они помогут быстро решить возможные вопросы.
Для уточнения деталей всегда можно обратиться в службу поддержки по телефону контакт-центра (8442)96-07-03. Специалисты подскажут правильный порядок действий в конкретной ситуации.
Новости на Блoкнoт-Волгоград