Волгоград Суббота, 19 апреля
Общество, 17.04.2025 10:20

Как вернуть ошибочный платеж за электроэнергию?

Как вернуть ошибочный платеж за электроэнергию?
Что делать, если вы при оплате электроэнергии случайно перевели деньги не на тот лицевой счет? Можно ли вернуть средства?
– Можно! – отвечают сотрудники «Волгоградэнергосбыт».

Что для этого нужно сделать?
– Обратитесь в абонентский участок «Волгоградэнергосбыта» (если он ваш поставщик, указанный в квитанции за электроэнергию) с паспортом или военным билетом и напишите заявление. Деньги вернут на ту же карту или расчетный счет, с которого была сделана оплата.

А если была внесена ошибочная сумма?
Если сумма больше положенной, то здесь возможны два варианта. Во-первых, вы можете зачесть ошибочный платеж в счет будущих периодов, в этом случае заявление не потребуется. А если хотите все-таки вернуть разницу, то также можете обратиться в абонентский участок.

– Для упрощения процедуры рекомендуем воспользоваться Личным кабинетом на сайте поставщика, мобильным приложении или электронной почтой Контакт-центра компании contact@energosale.ru, – комментируют в «Волгоградэнергосбыт». – Этими способами можно подать заявку на возврат онлайн, прикрепив необходимые документы. После проверки средства будут возвращены. Все необходимые формы для заполнения и контакты указаны на официальном сайте «Волгоградэнергосбыта».

Как избежать ошибок в платежах?
Проще всего эта проблема решается регистрацией в Личном кабинете на сайте компании. Здесь вы сможете оплачивать электроэнергию. В этом случае правильные данные автоматически «подтянутся» в ваш платеж. Еще одна услуга, призванная упростить и ускорить обращение с энергосбытовой компанией – переход на электронные квитанции. В них вы сразу найдете  ссылку для оплаты необходимой суммы. Кроме того, при оформлении подписки на электронную квитанцию, оплата через Личный кабинет или в мобильном приложении компании пройдет без комиссии.

Зачисление средство может занять 3-7 рабочих дней. Но если через неделю после оплаты платеж не отобразился, то нужно начать процедуру розыска платежа, аналогичную возврату ошибочного перевода. То есть, обратиться с документами в абонентский участок или написать заявление на сайте.

Не забывайте сохранять чеки (электронные хранятся автоматически) — они помогут быстро решить возможные вопросы.

Для уточнения деталей всегда можно обратиться в службу поддержки по телефону контакт-центра (8442)96-07-03. Специалисты подскажут правильный порядок действий в конкретной ситуации.
Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградэнергосбытВолгоградкоммунальные платежи
0
0