Волгоград Четверг, 25 апреля
Общество, 01.06.2018 18:51

Компания «Окошкино» в суде обвинила Волгоградское УФАС в «советчине»

Закончилось скандальное разбирательство по поводу рекламы пластиковых окон.

Речь идет о ролике «Окошкино», который транслировался в прошлом году.Суть его менялась, но незначительно – скидки 55% и 57% на комплексное остекление окнами «Века» и «Рехау». Потенциальных покупателей предупреждали, что не записавшись на замер до определенного числа, они «упустят выгоду». На деле же обещанных скидок люди не получали, якобы расчеты были какими-то внутренними, а к отпускным ценам не применялись.

«Окошкино» попыталось оспорить решение в суде. Как рассказали корреспонденту антимонопольщики, фирма даже заявила, что УФАС якобы «пытается ввести завуалированное регулирование цен на их продукцию». Такая система применялась в Советском Союзе.

– Цены на рынке изготовления и установки окон нерегулируемые, свободные. Рынок является конкурентным и государственные органы не вмешиваются в процесс ценообразования на нем. Но целенаправленно вводить в заблуждение потребителей относительно уровня цен и скидок на товары не дозволяет Закон о рекламе, – прокомментировала замруководителя Волгоградского УФАС Ирина Никуйко.

Оспорить решение антимонопольного органа компании не удалось. 


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

ВолгоградУФАСОкошкино
0
0